суббота, 21 апреля 2018 г.

Сегодня с раннего утра я в отвратительном настроении. Просто ужасном, в депрессии.

Сегодня с раннего утра я в отвратительном настроении. Просто ужасном, в депрессии. А всё потому, что я привык быть честным и трезво оценивать ситуацию. Не питать ложных иллюзий, какими сладостными они не были.
И я ясно и чётко понял - что с таким здоровьем, как у меня путь в гастарбайтеры увы заказан. Почему мне очень обидно - безумно злит, когда плохое здоровье в очередной раз ограничивает мою жизнь. Обидно ещё и потому, что это абсолютно противоположно моему мировоззрению - так как я считаю мобильность в вопросах работы и места жительства правильной. Сейчас, когда жизнь у многих в провинции так нелегка - уехать в поисках работы и хорошей зарплаты - это естественно.
Не жить в дремучести уральских лесов - а посмотреть мир( не через экран монитора компьютера) и приобщится к цивилизации. Познакомится с умными и образованными людьми, найти работу себе по вкусу. ( В моём случае просто найти посильную по здоровью работу)
Но, но...но… увы - ничего не выходит. К сожалению, здоровье создаёт такой барьер даже самым скромным планам - что преодолеть не получается. Его невозможно перейти ни силой воли, ни позитивным настроем. Это как когда занимаешься дровами для печки и у тебя от перекладывания горбыля - так прихватывает спину - что согнувшись еле можешь доковылять со слезами до кровати - лечь и постараться распрямить спину так - чтобы боль хоть немного прошла. И чтобы ты не делал - хоть ругай себя, хоть кляни берёзовые горбылины - пока легче не станет - ты ничего сделать не сможешь. Полная безнадёга.
Приходится как то принять и смирится с ограниченностью в здоровье. Слава Богу мне это сделать намного проще, чем тому соседу по палате, с которым я летом лежал в хирургии. Которому врачи ампутировали обе ноги по самый пах. Вот ему реально нужно сжиться с утратой, а я ещё по сравнению с этим ничего…
Надо принять свои ограничения( потому что другого выхода нет), смирится и как нибудь дальше жить и держатся. Слава Богу за всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...