суббота, 14 апреля 2018 г.

Это мои старые стихи написанные после смерти близкого человека

Это мои старые стихи написанные после смерти близкого человека..
Когда теряешь родных и любимых не можешь сразу поверить, что их больше нет с тобой. И пусть в соседней комнате уже стоит гроб с усопшей - ты всё ещё мысленно считаешь, что там лежит мама. Просто прилегла отдохнуть..уснула. И это неприятие ухода близкого человека, неверие в то что произошло - у меня продолжалось всегда до отпевания в храме. Вернее до того мига - пока гроб не начинают забивать гвоздями. Вот при стуке ударов молотка о гвозди - в эту самую секунду - я трагично и обреченно понимаю - все близкий человек ушёл от меня. И в ту же секунду Господь мне говорит в моём сердце - это не навсегда.
Расстаемся не навсегда
Мы с любимыми и родными
По щеке пусть катится слеза
Знаю снова мы встретимся с ними
Пусть уходят они иногда
Стук гвоздей закрывает границу
Главное не забыть их глаза
Хранить фото и в памяти лица
Снова встретим друзей и врагов
Всех, любимых, родимых и близких
Знаю встретимся с ними мы вновь
В вечной Господа Бога светлице
Пролетят, как мгновенье года
Ведь они быстрокрылы, как птицы
И мы тоже придём к ним тогда
Опять взглянем в любимые лица


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...