воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Иногда приходится принимать в жизни важные решения


Иногда приходится принимать в жизни важные решения. От которых зависит здоровье, имущество да и сама жизнь - если говорить в общем. И не знаешь, как поступить. И посоветоваться не с кем - потому, что бесполезно. А бесполезно - потому, что слишком много неизвестных и неопределенности в будущем.
И вот не знаешь, а как лучше, как правильно? Поверить или нет человеку? Как не поступить себе в крупнейший ущерб? Голова кругом от мыслей. Что делать? Я не знаю.
Но, выбрал поступить по библии. По заповедям Божьим - так как правильно.
Может глупо поступил. Может нельзя верить на слово.
 И правда в том, что поступить по слову Божьему - отнюдь не гарантирует того, что всё будет успешно. Не обещает на сто процентов - благополучного исхода проблемы. Не гарантирует того, что люди тебя не обманут.
Всё возможно. Люди могут тебя подвести. Все дела могут закончится полным крахом и провалом. Но Бог верен. Он тебя никогда не подведёт и не бросит. Не оставит в беде без помощи. Верь Богу - в этом ты точно не ошибёшься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...