четверг, 8 июня 2017 г.

Делай не то чего хочешь, а то что правильно



Наблюдая за жизнью, я усвоил одну истину - поступая по своим желаниям вопреки заповедям Божьим и совести - редко человек бывает потом доволен результатом.  Людям кажется, что живя по заповедям, они чего-то себя лишают. Ограничивают свою ХОЧУ. Но в итоге видно, что жизнь праведная намного лучше - а эти ХОЧУ наоборот часто приводят к разочарованиям, бедам и достижения желаемого не приносит радости, максимум - даёт сиюминутные удовольствия - а  в будущем только несчастья. От нарушения законом Божьих - хорошего не будет.


Иные люди говорят - иди за мечтой - но, мечта бывает не только к добру - праведный же говорит - иди за Христом. И если твоя мечта во благо воплощай её и Бог благословит - а если мечтаешь о греховном или суетном, или несвоевременном сейчас - выкинь свою мечту, чтоб не жалеть потом о содеянном.   Не мечта должна управлять человеком, а человек мечтой. Не больше ли вы своих желаний?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...