суббота, 17 июня 2017 г.

В вере, церкви, нужде и проблемах...

Меня очень огорчает то, что я пишу о Боге и христианстве будучи не очень здоровым, в  нужде и проблемах. И дело не в том, что мне себя жалко, а в том, как люди читающие будут воспринимать мои слова. “Вот, скажут, веришь ты и что… чего такой бедный и больной то?” Что на такое скажу - уж если болею, то не от того, что верю в Бога.

Мы часто видим в церквях бедных, старых и больных - по одной простой причине - именно у них достаточно времени чтобы часто посещать церковь или допустим вести блог. Здоровых и благополучных христиан большинство, но они живут своей успешной жизнью. Здоровый и счастливый верующий имеет множество дел и забот и ему нет дела  до рефлексии и самокопания. Увидели ли вы мой блог - если бы у меня всё было замечательно… возможно и нет. Я бы так-же был в храмах, молился, помогал бездомным - но, на виду в интернете меня бы не было - так как активная реальная жизнь часто не способствует интернетной.

Скажу вот ещё о чём. Недавно прочитал о смерти российского писателя Кирилле Борисовиче Воробьёве ( псевдонимом Баян Ширянов).  Автор не широко известный так как писал в жанре контркультура и ничего доброго о его произведениях сказать не могу. Когда то, лет 10 назад, один человек  предложил посмотреть его книгу  -  осилил несколько страниц - там был просто мрак - книга наркомана о наркоманах. Его книги не учили добру, они были издевательством над жизнью, матерным стёбом.

И вот он умер в 53 года - я бы сказал, по нынешнему времени, молодым. И вы прочитаете мой пост об нём, прочитаете мои жалобы на здоровье, мои прошения - но, его в интернете вы уже не встретите.
Потому, что пока верующие православные болеют - неверующие, настроенные против Христа, пропивающие свою жизнь люди - зачастую просто умирают.
Сколько моих знакомых сверстников, одноклассников, что пили и вели развращённый образ жизни  уже в вечности… Вы их не увидите больными,  не найдёте их блог  в интернете - потому, что их уже нет на земле.

И вот ещё,  что в 2015 году Кирилл Борисович в нужде оказался в больнице с диагнозом энцефалопатия. Запомните диагноз - это важно. Для него делали благотворительный сбор. Кому интересно посмотрите видео с ним на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=17clQaCchuk

Почему меня это зацепило - 3 года назад, я лежал в больнице и один из диагнозов( не уверен насколько он был правильным), что мне поставил невропатолог - была также энцефалопатия. Слава Богу у меня не всё так плохо. А вернее слава Богу! Слава Богу! слава Богу! - очень даже хорошо. Спаси, Бог от такого недуга. Да и от любых недугов))

Но, ссылку на видео я привел не для этого  - на 2 минуте 35 секунде Баян Ширянов говорит не о наркотиках, не о распутстве - он говорит совсем о другом - О  “Желании искупить”. Искупить свои грехи, исправить свою душу, понимание, что жил и писал он не о том и то. И  верю - Господь его услышал ...и Кирилл своё искупил...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...