понедельник, 5 июня 2017 г.

Не хотел об этом писать, но...

Не хотел об этом писать, но нужда заставляет.

Ребята, к сожалению так устроена жизнь, что люди болеют.  И я увы не исключение - в придачу ко всем прочим хроническим болезням в конце июня у меня плановая операция. Я переживаю и волнуюсь, хотя некоторые говорят, что она не очень серьёзная, но всё же страшно. Наверное, любой бы о таком переживал. Проблема в том, что оперироваться я должен в областном центре и перед операцией мне нужно пройти ФГС, кардиолога, терапевта, сделать ЭКГ и сдать  анализы. Ездить нужно часто - дорога в обе стороны 600 рублей , плюс по городу ещё. Очень нужно...Господа  ради. Надеюсь на Господа, молюсь, что Бог плохого не попустит. Если кто то может помочь - пожалуйста помогите. Кто помогает другим в болезнях - отгоняет свои.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...