суббота, 17 июня 2017 г.

Непростая жизнь



Жизнь часто бывает непростой. А у нищего и больного - она тем более не проста.
Но, в любых ситуациях, когда мне трудно принять решение, когда судьба преподносит неприятные сюрпризы, когда нужно решится на что-то неприятное и чреватое последствиями - меня выручают три короткие фразы. Иногда, они более успешны в помощи себе, чем длительный психоанализ и перемалывание из пустого в порожнее.

Первая - “Господи Спаси и помоги.”  - Это укрепление веры в то, что Бог разрешит ситуацию  благоприятным образом.
Вторая - “Да и Бог с ним.” - Это смирение и принятие того, что произошло, смешанное с полным пофигизмом.
Третья - “У меня нет другого выхода” - прекращает сомнения в тех случаях, когда нужно сделать что-то необходимое, но при этом неприятное и то, что делать страшно и не хочется.  

Мне помогает))) - попробуйте может и вам поможет. Храни всех Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...