суббота, 23 апреля 2022 г.

Христианские авторы больше не нужны. На Бога больше не надеются.



 Христианские авторы больше не нужны. На Бога больше не надеются.

Христос воскрес с радостью делюсь я новостью, которая никогда не устареет. Эта радость одна греет сердце мне. Как я встретил Святую Пасху - в храме, в молитвах, а пришёл домой и просто лёг спать. Всё, что было на моём праздничном столе, это половинка кулича, что отдала мне одна добрая женщина и травяной чай из ромашки.
И это не преувеличение. Не попытка что то придумать - мне реально нечего есть, потому что все что у меня есть уходит - на лекарства, на проезд в автобусе, и остальное коплю на оплату комнатушки. На еду не остается.
Почему так происходит: ответ снижение уровня жизни, тот ужас, что происходит на Украине, санкции, сложность переводов из стран запада в Россию и прочее. Люди стали намного меньше помогать и участвовать в благотворительности. И если раньше я балансировал чуть ниже прожиточного минимума по тратам - то сейчас я просто умираю из-за недостатка помощи. Не могу купить нужные лекарства, не могу оплачивать жилье.
Прошёл праздник Святой Пасхи. Обычно в этот день вспоминают о нуждающихся, о служителях Христовых. Но со мной такого не произошло. Один добрый человек благословил переводом 100 рублей. Одна женщина на улице подала половинку кулича. Всё.
Прошла эпидемия, начались войны, весь мир катится не пойми куда. Есть реальный риск ядерной войны. Развлечения и проститутки нарасхват на этом шабаше жизни. А христианские авторы пишущие о Боге больше не нужны. Бог больше не нужен. видимо, на Бога никто больше не возлагает надежду.
Я это пишу не ради того, чтобы навесить бремя на тех, 2-3 добрых людей кто мне постоянно помогает. Но если вы читаете эти строки и не пробовали помочь раньше - прошу о вашей помощи. Не ради меня, ради Христа воскресшего, ради Бога.
Ищу благотворителей, что могут спасти. Молю верующих людей о помощи. Если кто-то может пожертвовать единоразово больше, кто-то живёт за границей и хочет помогать регулярными переводами. Кто -то живет в Грузии или Казахстане и может прислать перевод или посылочку. Или кто то готов пожертвовать большую сумму, чтобы решить проблему с жильём - благослови всех Господь и дай здоровья им и близким.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Мне можно написать в телеграм, фейсбук и вконтакте - мои христианские блоги легко нагуглить набрав в поиске - Виталий Кишертский. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529
Возможно ваша помощь не только спасет меня, но и перевесит чашу весов добрых дел и мы переживём все эти времена без ядерного катаклизма. Сейчас самое время для жертвенности, для святости, для добрых дел. Лучшее время творить добро. Дай Бог всем здоровья. Христос воскрес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...