четверг, 21 апреля 2022 г.

Знаю я в нашей глуши одного старичка. И хотя годы его уже не те - живёт он один, держится.

 


Знаю я в нашей глуши одного старичка. И хотя годы его уже не те - живёт он один, держится. А дети и внуки его навещают.

И вот, что интересно где бы он не ходил, чтобы он не делал по дому - всегда у него в кармане телефон. Потому, что любит он родных и его любят. И не хочет он пропустить звонок, если кто то ему позвонит. Настолько не хочет, что даже в баню или в огород идёт - всегда с собой телефон. Чем бы не занят - любой работой или досугом “Постоянно, говорит, в карман сотовый кладу”. Так важно услышать ему любимых людей. Поговорить, порадоваться, узнать не едут ли с ним увидеться.
И я скажу вам друзья, это старичок пример. Пример для настоящих христиан. Ведь, как он ждёт телефонного звонка - так и верующий в Христа должен ждать того слова - что Господь говорит в жизнь человека. Делать свои дела - но, всегда быть в внимании к тому - а не говорит ли со мной Господь в моей жизни. Не отвечает ли Он сейчас на мои молитвы? Зовёт ли к покаянию или посылает мир и радость душе. Господь всегда говорит с верными ему. Но, часто Его голос тих и не навязчив - как шорох травы или плеск воды в лесном ручейке. Как говорящая тишина леса.
Хотите услышать Бога - тогда надо уметь терпеливо, с радостной надеждой, прикладывая всё своё внимание -
ждать Его разговора с тобой. Так ждать - как ждут звонка от самого любимого и родного человека.
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Кто то другой не поможет - нет ни кого кроме вас. Молюсь за здоровье хороших людей, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает. Спасибо вам!
Помогите, нужно вот прямо сейчас оплатить комнатушку, молю о помощи в Святую Пасху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...