среда, 20 апреля 2022 г.

Все ждут от Бога чуда. Как его получить?



 Все ждут от Бога чуда. Как его получить?

Каждый наверное большую часть молитв обращает к Богу с тем, что что-то от Него просит. Мало кто приходит в молитвах к Господу и говорит - Господь, как послужить Тебе, как выполнить волю Твою? Нет всем нам ( и я не исключение) обычно от Бога, что-то надо. И иногда мы просим от Него чудо.
Бог всегда слышит наши молитвы и Бог настоящий, живой, всемогущий, творец мира. Но представляя невероятное величие Бога надо понимать, что он наш Господин, а не иначе. Что мы не можем ничего дать Богу, ни чем Богу заплатить и более того никак Богом не можем манипулировать или обмануть.
И тут вступая на скользкую дорожку предположений скажу: Бог, думаю, считает неправильным, что то делать за нас. Если мы ( лично, с близкими, общиной, церковью, человечеством), что то можем сделать сами - пусть тяжело, пусть прилагая усилий, пусть через не могу, не хочу. Бог не должен кормить голодных и присматривать за сирами, когда есть Его церковь на земле. Бог не должен трудится за нас.
Бог любит синергию усилий и благословляет наш труд. В этом есть часть секрета, как получить чудо от Бога. А теперь о грустном. Бог не всегда даёт просимое. С этим не возможно часто в душе смирится, но это так. Господь попускает случится и злу. Так как часто зло: это выбор человека или человечества ( как например войны ) и зло это неотъемлемое от свободной воли человека и от падшей природы нашего мира.
Но всё же иногда Бог творит чудо. Поэтому надежда есть всегда. Бог милостив, всё будет хорошо!
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает
SOS нужно срочно оплатить комнатушку, молю о помощи в Святую Пасху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...