воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Почему сложно обойти санкции.



 Почему сложно обойти санкции.

По телевизору, который я не смотрю, но знаю что так и есть , и в интернете много всяких заумных рассуждений. Пропаганды с той или другой стороны в которой можно “утонуть”, запутаться мыслью подавшись красноречию говорящего. Поэтому буду просто на булавках объяснять.
Булавка оно из древних и полезных изобретений. И раньше каждую булавку делал один мастер и это было очень долго. Потом люди научились разделять производственный процесс на операции и каждый делал свою часть работы и это стало намного в сотни раз быстрее. А после механизации в тысячи.
И это работает со всеми вещами. Чем на большее число операций разделяется процесс и чем более массовое производство, то дешевле выходит. Это относится и к интеллектуальном задачам тоже.
И постепенно это разделение труда пошло от разделения операций в масштабах одного завода, до кооперации предприятий в области, стране и теперь в мире. То есть глобализация дошла до предела - до масштабов планеты.
Санкции отсекают страну от глобального распределения труда. И заставляют все делать в рамках страны. Чем меньше страна, тем это сложнее. Население СССР в 1975-80 году было 260 миллионов человек. Населения стран восточной европы ещё миллионов 100. Плюс сочувствующие СССР страны соц лагеря. Всё это давало общий рынок на полмиллиарда людей. Или около 12,5 процентов от населения земли в те годы.
Сейчас Россия вместе с Белоруссией - это всего 150 млн. Что меньше 2-х процентов от населения мира. Да есть еще Китай, но Китай сам по себе и изолироваться от общего рынка производства не хочет.
Поэтому и сложно обойти санкции - так как они связаны с разницей масштабов экономик и численности населения.
***
Все верят, что там что-то есть, а я уже знаю, что Бог есть и моя жизнь - это служение Господу. Раньше работал простым рабочим на заводах, но потеряв здоровье посвятил жизнь христианскому служению, молитвам за людей. Мои христианские блоги легко нагуглить в интернете набрав Виталий Кишертский.
Живу в страшной нищите, в слезах на коленях с молитвой прошу хороших людей, не пройти мимо, а спасти в прямом смысле помощью.
Молю ради Бога, помогите с оплатой съемной комнатушке 9 тыс рублей с коммунальными платежами. Увы нужна помощь, не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать в это сложное на улице.
Прошу не ради себя в ради Христа и моего служения Богу. Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 или напишите каким переводом хотели бы помочь. Или посылкой, если вы не в России живете.
Не проходите в равнодушии мимо и Господь не пройдёт мимо вас. Молюсь за здоровье всех, Бог видит все. Благодарю Бога за всех, кто спасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...