пятница, 22 апреля 2022 г.

Пасхальное.



 Пасхальное.

Есть такое понятие идеальный шторм. Это когда все беды и проблемы сошлись в одно время. И возникла такая катастрофическая ситуация - когда пора кричать SOS.
Именно этот идеальный шторм возник сейчас в моей жизни.
Всё совпало одновременно. Ухудшение здоровья. Плохо, частые боли, частые приступы - висит плановая госпитализация в кардиологию, из-за того, что нет мест. Не вылажу из поликлиник и больниц. Болит спина, болит нога не могу ходить из-за артрита и пяточной шпоры. Это первое.
Второе резкое подорожание расходов на лекарства: надо больше принимать и более дорогие и цена препаратов выросла в связи с дефицитом и девальвацией рубля.
За аренду комнатушку подросла цена и еще может вырасти.
При этом все в России стали жить хуже и многие сократили или прекратили совсем благотворительную помощь. Переводы из-за границы или прекратились или не возможно провести. Жив только благодаря одному единственному переводу, что с трудом удалось переправить и получить с невероятными оказиями, через третьи руки и не факт что снова так получится.
Я один из немногих христианских авторов в России, который пишет тексты. Мои христианские блоги легко нагуглить набрав Виталий Кишертский. Мне реально не выжить без вашей помощи. Особенно сейчас.
Я не говорю о том, что поддержите мой блог, поддержите автора. Я говорю о том, что умру без вашей помощи - от недостатка лечения, диетического питания или жилищных проблем.
Всё, что сейчас происходит в России, в Украине, в Европе и Америке - всё это горе сотворенное грехами людскими. Все это попустил Господь, за грехи наши. Вы думаете всё случайно и пандемия и войны. Я уже не уверен, что случайно. Я уже не уверен, что это последствия самой поврежденной природы нашего падшего мира. Я думаю наши грехи перевесили и Господь попускает беду вразумлением нам.
Ещё до всех этих войн я писал заметку с кричащим заголовком, но серьёзным смыслом - “Как отнесется Бог к тому, что проститутка будет в 10 раз богаче священника?” https://kishertskiy.blogspot.com/2022/02/10_6.html
Теперь мы все знаем ответ. Богу это не нравится. Ему не нравится, когда грех торжествует, а служащие Ему умирают от нищеты.
Мы не выучили урок с пандемией. Не смогли сплотится в борьбе с болезнью и получили миллионы умерших и потерявших здоровье. Сейчас Господь попустил нам второй урок еще страшнее - с боями на Украине и мировым кризисом. Что мы еще ждём? Третью мировую? Гибель и мор от ядерной войны?
Пора показать Богу, что мы не пропащие. Что в нас есть святость и мы способны на добрые дела. Что в нашей вере есть поступки с “Большой буквы” и и жертвенность нам не чужда.
Ищу благотворителей, что могут спасти помощью в это невероятно трудное для меня время. По крайней мере до того момента пока войны не перейдут и ситуация не улучшиться. Если кто-то может пожертвовать единоразово больше, кто-то живёт за границей и хочет помогать регулярными переводами. Кто -то живет в Грузии или Казахстане и может прислать перевод или посылочку. Или кто то готов пожертвовать большую сумму, чтобы решить мою проблему с жильём - благослови всех Господь и дай здоровья им и близким!
Мне можно написать в телеграмм https://t.me/vitaliykishertskiy1 в фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100054463026219 или вконтакте https://vk.com/id615138628 Спасти помощью пополнив баланс номерhttps://vk.com/id615138628 на ЮMoney 4100115872798529
Возможно ваша помощь не только спасет меня, но и перевесит чашу весов добрых дел и мы переживём все наши трудности без ядерного катаклизма и гибели в огне ядерной войны. И чтобы не писали ненавистники Бога - я пишу для верующих людей и абсолютно серьезен. Сейчас самое время для жертвенности, для святости, для добрых дел. Лучшее время творить добро. Дай Бог всем здоровья. Поздравляю с наступающим праздником Святой Пасхи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...