вторник, 10 декабря 2019 г.

О домашнем насилии


О домашнем насилии.
В последнее время раздаётся много разных разговоров о новом законе о домашнем насилии. Даже какие то демонстрации проводят. Если честно я не читал проект закона, потому что считаю, что это для меня в моей анахоретской монашеской жизни, ненужная информация. И ещё, потому что мы, простые люди, никак на законы и власть, по факту, не влияем. Плохой закон, хороший ли - его примут и нас никто не спросит.
И ещё я так равнодушен к новому закону, так как уверен, что кардинально он ничего не поменяет. Думаю, главная причина насилия в доме - заключена в бедности. Что люди вынужденно живут вместе и им сложно разъехаться. Никакой муж не поднимет руку на жену, у которой своя квартира и работа, которая может прокормить её и детей. А если и поднимет - то один раз - второго она не допустит.
Можно лишь пожелать женщинам не ставить себя в роль жертвы с первого дня знакомства. Любой, хоть чуть чуть адекватный абьюзер, не станет обижать свою супругу зная, что она этого не потерпит. Поэтому чтобы избежать домашнего насилия есть пять эффективных советов.
1) Начиная отношения, с самого начала выстраивайте их так, что не потерпите никакого насилия. Изменить существующие отношения, иногда невозможно, а вот в новых отношениях всё зависит от того, как вы в начале сами себя поставите.
2) В нынешние, отнюдь не патриархальные времена, идеальный брак, думаю, возможен при полной финансовой и жилищной независимости. Когда у женщины, есть своё отдельное жилье, хорошее образование и работа.
3) Никакого алкоголя. Нулевая нетерпимость что для себя, что для членов семьи. Почти все преступления домашнего насилия совершается нетрезвыми людьми. Знаю, не пить совсем - немногие оценят этот совет, но это самое правильное и самое лучшее решение.
4) И одно из главных. Это продвижение христианских ценностей. Не так даже важно как часто ходит супруг в церковь, как то читает ли он Библию и слушает ли проповеди. Если семья будет находится на духовной территории христианских ценностей - то никакое домашнее насилие в отношениях уж точно не случится. Замечу, что тут говорю, не о формальной обрядовости, а именно про знание и понимание заповедей Божьих и желании им следовать.
Бог всем в помощь. И все будет дома хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...