воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Снова здравствуйте. Или “читерство” с нетбуком


Снова здравствуйте. Или “читерство” с нетбуком.
Как же я соскучился по вам мои дорогие читатели и по своим блогам. Вынужденный перерыв в связи с поломкой компьютера и отъездом в деревню, где проблемы не только с интернетом, но и связью закончился.
Много занимался посильным трудом, много двигался, молился за всех и много думал. Но здоровье опять меня погнало ближе к цивилизации. Спасибо и благодарю Бога за всех, кто помогал мне в это время - хотя я ничего не писал и не публиковал комментарии. Без вас не знаю, как бы и выжил.
Помощь была очень кстати. И её даже почти хватило бы на самый дешевый старенький бывший в употреблении ноутбук. Если бы я научился обходиться, без продуктов, лекарств и проезда в автобусах. Но не научился, виноват)))
В итоге вернулся к цивилизации - как и уехал без компьютера. Но Бог всегда совершает чудеса для верующих в Него и, чаще всего, делает это через хороших праведных людей. И мой знакомый, просто сжалился надо мной и по доброте отдал мне старенький 7 или 8 летний нетбук. Можно сказать, что сбор средств на ноутбук - своей цели не достиг - так как всех собранных все равно на покупку бы не хватило. Однако, говоря молодежным веселым сленгом, Божьим промыслом совершилось “читерство” и теперь я снова смогу выходить в интернет.
Я благодарен Богу за всё и за то, что он приучил меня к скромности, удовлетворяется малым и переносить с молитвой тяготы нищеты. В общем, я смирился с тем, что видимо никогда ничего лучшего у меня и не будет, и надо как то обходиться тем, что послал Господь и чем благословили люди. В крайнем случае, буду учиться набирать с телефона, хотя уже и плохо вижу для этого.
Сделал, для увеличения производительности все что мог. Переустановил систему, с форматированием всего жесткого диска. Установил из программ только один браузер Google Chrome - самый неприхотливый и минимально грузящий систему. Бесплатный антивирус Аваст и VPN программу. Абсолютный минимализм, все настройки системы установил на повышение производительности программ. Если вы меня спросите почему я так стараюсь. Просто потому, что на нетбуке очень слабый процессор Atom.
В общем всё, что Бог не делает - всё делает к лучшему. И служить Ему надо не ради каких то материальных а благ (пусть даже предназначенных ради этого же служения), а потому что - служить Богу - уже награда сама по себе. Спасибо всем кто помогал и дай Бог всем всего наилучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...