вторник, 12 ноября 2019 г.

Желаю всем крепкого здоровья.

К моей печали, дошёл до такой крайности в нищете, что нет возможности заменить сломанный компьютер. Тот с которого сижу сейчас временно нужно отдавать. Средств на жизнь нет, здоровье очень плохо, временно уезжаю в сельскую местность, даже без постоянной сотовой связи. Где как жить пока не знаю, на билеты ездить тоже нет средств. С моего старого телефона набирать текст я тоже не могу - и вижу плохо и всё маленькое на экране.надеюсь кто -то что то пожертвует и я смогу купить какой нибудь дешевый ноутбук. А если нет ... то видимо нет. Спаси Бог. Желаю всем крепкого здоровья. На номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...