понедельник, 2 декабря 2019 г.

Как Виталий Кишертский НЕ стал иностранным агентом


Как Виталий Кишертский НЕ стал иностранным агентом.
Эта новость проскользнула для многих обычных жителей России совершенно незамеченной. Но для тех, кто пишет в интернете, ведёт блоги - это было, как удар грома среди ясного неба. Никогда такого не было и вот опять!
Что же этакого произошло? Дело всё в том, что наша госдума в очередной раз решила улучшить жизнь Российского народа, приняв очередной законопроект ограничивающий распространение информации. И 2 декабря 2019 года президент подписал закон о дополнительном регулировании СМИ-иностранных агентов.
Теперь по закону, иностранными агентами могут быть признаны физические лица, распространяющие сообщения и материалы СМИ-иностранных агентов или участвующие в их создании.
Кроме того, эти лица должны получать денежные средства или имущество от иностранных граждан и организаций либо от уполномоченных ими российских лиц, получивших деньги из-за рубежа, говорится в документе.
Исходя из текста законопроекта, физическое лицо может быть признано не просто иностранным агентом, а "иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента", и в течение месяца это физическое лицо обязано учредить российское юридическое лицо и уведомить об этом власти.
Что это означает по простому - если вы получаете, что то из-за границы и если вы репостите при этом заметки СМИ, признанных иностранными агентами ( Или пишите для них материал ) - то на этом ваша спокойная жизнь закончилась. Вы должны создать юридическое лицо, вести отчётность, подвергаться проверкам и по максимуму загрузить свою жизнь разного рода бюрократическими процедурами и отчетностью, а над вами всегда будет висеть Дамоклов меч штрафа, за что нибудь.
Как это работает в отношении меня. За всё время ведения блогов я получал помощь от живущих за границей, наверное в общей сумме не более 500 евро. Это за несколько лет. В ближайшее время мне одна очень хорошая женщина, дай Бог ей здоровья, обещала прислать немного одежды на холодную зиму. В принципе, по нормам закона - этого уже было бы достаточно для выполнения первого условия о признании меня иностранным агентом.
Теперь второе условие - физическое лицо должно было бы распространять материалы СМИ иностранных агентов или участвовать в их создании. Что сказать - я практически никогда не публикую чужих материалов, все свои заметки пишу сам и, к моему сожалению, в работе других СМИ не участвую.
Однако сейчас, потея от волнения, я судорожно вспоминаю, что если покопаться - то делал 3-4 репоста из каких то западных СМИ. Помню, публиковал вырезки из зарубежной статьи об массовой трансгендерности в английской школе, публиковал запись о фантастически громадных тратах Китая на социальные проекты. И о колоссальных донатах на благотворительность многих американских миллиардеров.
Что я наделал!!! А вдруг эти издания, откуда я брал материал, были иностранными агентами и мне теперь нужно срочно бежать куда нибудь к юристам и оформлять документы на СМИ, да не простое - а СМИ иностранного агента?
Но, мои дорогие друзья, не стоит волноваться. Господь, моя стеснительность, непрактичность и не желание публичности, а также моя нищета уберегли меня от этих проблем.
Из-за неудачной регистрации я не смог пользоваться PayPal. Из-за моей нищеты у меня нет карт банков, а из-за того, что принадлежащее мне жильё в аварийном деревянном бараке находится в глуши, я никогда не надеялся на то, что туда доставят посылку. Моя скромность и не публичность спасла меня - все переводы и помощь из-за рубежа приходила на какого нибудь одного из знакомых верующих в храме.
И теперь мне стало казаться, что в свете тенденций российского законодательства - в этом был несомненный промысел Божий. Наверное всё так и нужно оставить. Пока независимых авторов в российском интернете не зажали ещё сильнее.
В общем мои друзья, братья и сёстры во Христе - я не стал иностранным агентом. И в общем то и не стремлюсь к этому. Потому, что единственным моим работодателем, ориентиром, мерилом моих поступков и блогов - является Господь Бог наш Иисус Христос. Ему и служу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...