четверг, 9 мая 2019 г.

День победы

День победы.
Сегодня на улице праздник. А я сижу в комнате, ещё пытаюсь отлежаться от простуды. И думаю - День победы, для кого это праздник. Для ветеранов - которых 76 человек осталось, кто воевали? Для всех выживших в войне, кто ещё ребенком её пережил. Или для нас, которые родились именно потому. что наши предки победили?
Сколько погибло, сколько умерло молодыми. Сколько голодало. Как верно поется в песне - это праздник с слезами на глазах. Но всё же праздник. Гордимся за дедов - а они за нас гордятся? Смотрят на нас с небес, что думают?
Что такое день победы. Два моих деда погибли на войне. Одному было 40, второму 43. Оставили семьи, жен, детей - ушли на фронт и не вернулись. Нас спасли, а сами умерли. Мы внуки героев, но это не делает нас самих героями, а скорее налагает на нас ответственность - за то, чтобы жить так, чтобы если уж даже нами деды не гордились,так хоть не стыдились.
Некоторые дурачки хвастают - “Можем повторить.”
Нет не этого от нас деды хотели. Не чтобы мы повторяли их подвиги. А чтобы больше не было войны.
Чтобы мы жили - жили в мире.
Всех с днём победы. Помяним погибших, помолимся за мир


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...