пятница, 10 мая 2019 г.

Хочу уехать из города


Хочу уехать из города.
Человек предполагает, а Бог располагает - есть такая верная поговорка. Когда я осенью приезжал в Пермь - у меня были планы подлечиться и всё таки попробовать найти посильную работу. Очень хотел. Но, Господь рассудил иначе.
Немного подлечиться с вашей помощью смог. Молюсь и хочется верить, что Господь не попустит мне болезни требующей экстренной помощи. Но здоровье, к моему несчастью, также всё плоховато. Все старые проблемы и ограничения, в том числе с позвоночником остались. Я уже устал просить помощь в интернете и знаю, что помогали и жив возможно благодаря этой помощи. Но для того, чтобы жить в крупном городе и лечиться тут - мне её не хватило. Увы расходы слишком большие.
Вынужден в ближайшую неделю уехать в сельскую местность пожертвовав лечением. Это меня не очень радует, но видимо иного решения нет. Обратно в Пермь ехать больше не планирую - если не дай Бог, не дай Бог не потребуется стационарного лечения итп. Бился сколько смог - но смысл тут жить - если работать не могу, а житье очень дорогое. Сейчас если в город сюда - то только в совсем экстренном, не дай Бог, случае.
Из плюсов - на свежем воздухе лучше бывает и здоровее и молитвой ближе к Богу. Из минусов … ну минусы все и так очевидны. Не хочу о них даже писать Пока такие планы. Надо еще сходить к врачу, взять рецепт на лекарства, может выписки какие, экг сделать.
Теперь, я превращаюсь в сто процентов сельского жителя и без иных перспектив. Есть планы соц деятельности, но о них говорить не буду, так как не люблю публичность. Лучше пока планы не строить - всё, как здоровье, как Бог даст. С жильём у меня плохо всё, не благоустроенное, ветхое, но думаю, года 3 -4 простоять ещё сможет, а дальше как Бог даст. В общём у меня сейчас всё - как Бог даст))) Только на Господа и остаётся надеяться.
Буду благодарен если кто то поможет денежно с переездом. Вещей у меня мало, в 3 сумки войдёт. Но не унести, ехать с пересадками. На попутку бы заплатить.
Дачи у меня нет. Очень мечтаю. Так как иного выхода у меня нет и жить придется в практически сельской местности, очень обидно что даже мичуринского плохонького нет. Здесь они стоят очень дорого и очень дешево. Очень дорого для меня и очень дешево по сравнению с пригородами крупного города. Это ребятушки беда просто - жить в глуши и без землицы.
Если кто-то хочет стать главным спонсором моего христианского служения, моих блогов - буду пока жив - за того молится. Цена вопроса - от 30 - 50 тыс рублей. На яндекс столько нельзя - подскажу карту или Пей Пал. Если хотя бы одна крупная помощь в 15 тыс рублей - уже буду по всем ходить, деньги занимать и покупать. Но занимать уже крайний выход - отдавать мне неизвестно с чего. Дешевле чем тут в глуши - мичуринских нет - даже в Африке земля дороже. Благослови его Господь - если найдется святой добрый человек. Я бы хоть бы что-то вырастил - своим трудом, руками хочется больше работать. О самой малости много лет мечтаю, но жизнь жестока бывает.
***
Сейчас не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Раньше трудился на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей
Живу очень бедно в нищете, но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит мое христианское служение и мои блоги легко найти набрав в поиске google - Виталий Кишертский.
Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов. Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за печальных жизненных обстоятельств, это основной мой источник средств к существованию.
Поэтому искренне молюсь за каждого, кто спасёт меня помощью - можно положить на номер билайн 8 965 56 79 277 
Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - и вам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...