воскресенье, 12 мая 2019 г.

Я думал писать об этом или нет. Стеснялся. Но всё таки решился




Я думал писать об этом или нет. Стеснялся. Но всё таки решился.
На днях произошло, то что подорвало мою самооценку и опустило меня ниже плинтуса. Я почувствовал себя муравьём, букашкой по сравнению с другими. Что вы, спросите, такое случилось? Я просто зашёл на сайт Авито посмотреть цены на старые бу телефоны.
Не знаю даже что меня на это сподвигло, но начав просматривать страницу я наткнулся на цены не в 700-900 рублей как я, вначале, думал - а на бывшие в употреблении! сотовые за 90 и более тысяч. Десятки страниц ссылок с айфонами, потом самсунги итп уже дешевле за 30-40 тысяч. Потом другие модели 20, 15, 10 тыс. На стоимости 6 тыс рублей смартфоны закончились. Похоже даже каждая дешевая проститутка ходит с дорогим Айфоном.
Я всегда - это знал, но тут увидел совершенно наглядно, как низко материально я пал. Какой я на самом деле нищий человек. Много лет я пытаюсь собрать деньги на огородик. Но даже у нас в деревенской глуши за 30 -40 тыс рублей огород недостижимая для меня ценность. Я все понимаю, люди тяжело работают получают деньги и здорово, что покупают что хотят. Но как печально до слёз - что даже несколько грядок земли о чём я уже 5 лет мечтаю так и остается недостижимой моей мечтой. Молю и прошу - видит Бог - дал бы Господь сил здоровья поработать - но, пока это недостижимо.
Ребята - я веду христианские блоги и служу Богу не за вознаграждение, Всё понимаю, здоровья нет - не заработал, моя беда. Но, всё же очень нуждаюсь для выздоровления в садовом участке. Чтобы своими руками больше работать, чтобы посадить что-то. Чтобы если мой аварийный дом развалится, хоть было где переночевать. Я не могу на это скопить - потому, что вся помощь, что есть -ниже прожиточного уровня и после необходимых трат ничего не остается.
Я мечтаю не об айфоне, не о телефоне - а о огородике с грядками - это даст положительный импульс моему здоровью. Много лет я по своим силам молюсь и служу Богу. Делаю добро где могу. Ищу одного главного спонсора моих блогов на покупку дачи - цена спасительной помощи - 600 евро или 700 долларов, или 40 тыс рублей.
Готов рассмотреть все варианты. Будет запись о том, что мой блог существует благодаря этому спонсору, век молиться буду. Соучаствуйте в добром христианском деле. И многие уверен за такого доброго человека помолятся. Могу даже попробовать вернуть в течении 1-2 лет часть денег с подработок, Обещать не могу, как Бог даст. Я знаю, что мои блоги читают и те, кто живут за границей. Россия сейчас в кризисе - помогите, кто может. Дам отчет о мичуринском - что купил и потратил именно на него.
Дай Бог всем здоровья.
***
Сейчас не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.
Раньше трудился на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и сейчас посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей
Живу очень бедно в нищете, но есть старенький комп, мобильный интернет и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит мое христианское служение и мои блоги легко найти набрав в поиске google - Виталий Кишертский.
Прошу помощь, только как автор, в поддержку моей христианской публицистики, моих блогов. Все пожертвования, с благодарственной от чистого сердца молитвой, трачу на лекарства и простые продукты. Сейчас, из-за печальных жизненных обстоятельств, это основной мой источник средств к существованию.
Поэтому искренне молюсь за каждого, кто спасёт меня помощью - можно положить на номер билайн 8 965 56 79 277 

Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье - и вам и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...