воскресенье, 12 мая 2019 г.

Три мысли на смерть Сергея Доренко


Три мысли на смерть Сергея Доренко.
Я не был поклонником журналиста Сергея Доренко. Но как любой интересующийся окружающим человек, периодически попадал на передачи с ним. Сергей Доренко был ярким, узнаваемым, с своеобразным складом ума и образной речью. И его ранняя смерть (59 лет) не прошла мимо меня. Всегда грустно, когда умирает кто-то - артист, журналист, политик - которого ты слушал и знаешь.
Я не буду писать некролог - их уже немало написано людьми более его знающими. Расскажу вам 3 мысли, которые пришли ко мне, после новости о его безвременной кончине.
Первая - всё таки здоровье и продолжительность жизни в многом определяется самим образом жизни, питанием, физическими нагрузками - и не на прямую зависит от медицины. Мы нередко в последнее время видим - как рано иной раз умирают известные богатые люди - могущие позволить себе лучшую медицину и лучших врачей, даже за рубежом. Это не означает - что врачи и медицина не важно - это означает, что если человек ведет нездоровый образ жизни - никакие больницы и скорые его не спасут. Подумайте об этом. Берегите себя - правильно питайтесь, гуляйте на свежем воздухе, ведите здоровый образ жизни.
Вторая - смерти даже обеспеченных и знаменитых людей в России нередки в раннем возрасте. А что говорить о бедных, провинциалах. Не медицины, не денег на здоровое питание, ни средств на спорт - на тот же бассейн. Очевидно, совершенно очевидно - что повышение пенсионного возраста в нашей стране - страшное антигуманное губящие людей решение. Или я не прав? Если долларовые миллионеры в Москве не дотягивают до пенсии - что говорить о нас - провинциальных мужиках? Я не побоюсь громкого слова - но это можно назвать геноцидом.
Третье - 8 месяцев назад Доренко дал подробное интервью популярному видеоблогеру ведущему свой блог на ютубе под название “вДудь”. И в ходе разговора зашла речь о разводе Доренко и о том, почему он взял себе молодую жену. ( Разница в возрасте 25 лет - Доренко 59, Юлии Викторовне 35 ).
На вопрос вДудя - “У вас сейчас молодая цветущая жена - не боитесь, что через 10 лет вы перестанете быть интересным женщине и вам рога будут наставлять.”
На что Доренко ответил - “Я умоляю вас, через 10 лет она станет на 10 лет старше, а я буду ещё женишок, хоть куда. Чего это я б стал бояться! Смеется. Я буду женишок, хоть куда. А через 10 лет я всё ещё буду женишком, а женщина через 10 лет - будет старше.”
Ребятки, - кем мы будем, через 10 лет - это всегда, как Бог даст. Ему решать.
Как мужчины мы всегда оптимистично видим себя молодыми. Но всё же - если кто женат и у кого есть жена - не стоит в возрасте уже бросаться отношениями - надеясь, что я и потом буду женишок хоть куда. Потому, что чаще в этом возрасте за мужчинами женам приходиться дохаживать и хоронить. В одном Доренко был прав - через 10 лет его жена будет на 10 лет старше. А он будет всё такой -же. Прости Господь, его грехи и спаси его душу!
И по простому добавлю - земля пухом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...