вторник, 18 декабря 2018 г.

Здравствуйте мои друзья, кто читает мой блог


Здравствуйте мои друзья, кто читает мой блог. К моей большой печали, в связи с плохим здоровьем я вынужден просить помощь в качестве поддержки блога и моей христианской деятельности. Если вы живёте не в России и у вас есть желание и возможность мне помочь, через PayPal.com то напишите мне в фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100011945227677 и я смогу вам написать один из вариантов PayPal хороших верующих, через которых мне можно подарить помощь. Говорю Богу спасибо за каждого хорошего христианина готового поддержать в беде.
PS. К сожалению, своего PayPal у меня нет, поэтому выложить сюда его не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...