понедельник, 10 декабря 2018 г.

Золотой стандарт веры


Золотой стандарт веры.
Я пишу эту заметку ночью, за окном темень и желтоватый свет далёкого фонаря. Завтра мне на обследование.
В интернете мне попались заметки о тверском священнике, что якобы выкладывал в инстаграм свои фото в брендовой одежде. Пользователи сети оценили стоимость простых шлёпанцев в 31 тысячу рублей, а небольшой сумки в 190 тысяч. В общем в сети случился бурный диалог. Кто то кричал, как батюшка мог, другие говорят, а что такого в этом.
Я же мои дорогие друзья скажу вам о другом. Существует на мой взгляд золотой стандарт веры. Это такой момент в жизни, когда вы очень нуждаетесь в Боге, в Его милости и готовы на всё, чтобы её получить. Обычно это такая ситуация, когда ваша ( или близкого человека) жизнь в опасности. Когда вам предстоит к примеру операция или вам настолько плохо, что вы не знаете будете вы жить завтра или нет.
И когда такое случается - ваша вера и праведность достигает максимально возможного значения. Вы готовы молится, поститься, стоять на коленях перед иконами, давать обеты и делать всё, что угодно. Господи, только спаси и сохрани. Спаси меня, спаси близкого человека.
И в этот момент вам наплевать на того священника. В какой он ходит обуви и какая у него сумка. Вам важно лишь одно - поможет ли ваша молитва в его храме или нет. Вы ставите свечки и подаёте за здравие записки и вам всё равно куда пойдут с этого деньги. Вам уже не важны деньги, вам не важно ничто мирское - потому что вечность стоит у вашего порога.
Что там Кураев, что патриарх, Константинопольский патриархат, что скандалы и интриги - ничего не важно. Важно ли одно - слышит ли вас Господь? Смилостивится Он или нет? В этот миг вы готовы помогать другим или наоборот отказаться от людской помощи. Потому, что человеческая помощь не всесильна. Врачи не всесильны и вам обещают лишь статистику цифр, в которых одни проценты успешного исхода - ваша жизнь, а другие цифры - ваша кончина.
Этот миг - это ваше жизненное просветление. Когда вы понимаете, что реально в жизни важно, а что тлен и пустое. И вам не нужны эти цифры, эти проценты удачи - вам нужен Бог. Бог который может всё, который может спасти и исцелить. Живой Бог, здесь и сейчас.
Болезнь, серьёзная болезнь - время давать обеты, время обещать стать лучше и праведнее. Я обещаю, если выживу и всё будет не так страшно и плохо - я попробую найти Бога в этой жизни. На самом деле я многое ещё хотел бы сделать, но это всё не важно. Для меня сейчас одна цель и одно главное побуждение. Найти живого Бога при своей жизни. Почему спросите вы, мои друзья? Потому что только Бог может сделать человека по настоящему счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...