среда, 22 ноября 2017 г.

Фокус с здоровьем, советую прочитать всем - это полезная информация



Фокус с здоровьем, советую прочитать всем - это полезная информация.

Последнее время я, к сожалению, сталкиваюсь с бессонницей. Иногда, не сплю всю ночь до утра. Ворочаюсь, в кровати вспоминаю все известные молитвы и цитаты из библии, веду неслышные монологи с тенями из прошлого…
Сначала я пробовал, если не спится, вставать и заниматься какими-то делами, но со временем понял что нужно режим как-то исправлять. И ночью полезнее спать.

Первое, что я попробовал валерианку.  Эффекта было мало. А пару дней назад  я купил траву пустырника и стал пить её на ночь - как снотворное. И вот, что произошло. Сегодня ночью, я проснулся по необходимости, встал -и с удивлением почувствовал - как качаются пол и стены. В общем было головокружение. Я всё списал на темноту и резкое вставание с кровати.

Утром встав, снова появилось чувство, что меня покачивает. Решил померять давление - так как у меня гипертония и при повышенном головокружение не редкость.
Измеряю автоматическим тонометром - верхнее - 88 нижнее 60!
Я в шоке - так как обычно верхнее у меня ниже 125-130 уже не опускалось. Ну думаю тонометр может сломался. Оделся как то, вышел на улицу, добрёл до соседа - вижу - дома. Попросил его измерить себе давление - проверить тонометр.

Сосед измеряет - у него 140 верхнее. В общем в чём фокус - обычный фильтр пакетик травы пустырника - сбил мне ( гипертонику) на фоне обычной дозировки лекарств давление до чрезвычайно низкого уровня.
Честно сказать - я этого не ожидал. Пришлось принять меры - отпиваться крепким чаем и снизить дозировку лекарств.

В чём мораль и вывод - если вы употребляете травяные сборы - то не смотря на то, что это трава, а не таблетки - будьте внимательны и осторожны. Начинайте с малого количества. У людей разная чувствительность к травам - может быть и побочный эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...