воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Немного о своей жизни. Чем занимался последнее время, какие планы. Или три неудачи Виталия Кишертского.



Немного о своей жизни. Чем занимался последнее время, какие планы. Или три неудачи Виталия Кишертского.

В последнее время я стал реже писать в блог. Это временное явления, надеюсь и тому было две причины. Первая из которых, заключается в том, что я пробовал себя в копирайте, написании статей.  За последний месяц написал около 30 больших текстов и ещё так по мелочи. Но, увы увы…. заработать на этом я толком не смог.  В цене продающие тексты, а моя  оплата была очень скромная. Востребованности мне не хватило и работать удаленно у меня к моей печали не вышло. Хотя я это дело не бросаю, но отдача от него очень мала. В общем пока тут всё неудачно.

Одновременно я пытался устроится хоть куда -то на работу по месту проживания. К сожалению вакансий не было от слова совсем. Центр занятости только разводил руками - в маленьком населённом пункте работы нет и здоровым. Здесь меня тоже постигла неудача.

Третий вариант был попробовать сменить место жительства и найти где то возможность проживания у каких-нибудь родственников или знакомых, верующих  в Екатеринбурге или Перми. И ТА-ДАМММ тут у меня тоже ничего не вышло.

Добавились какие-то новые  болячки - боли в боку на голодный желудок, сильная слабость, головные боли и частые гипертонические кризы. От жизненных неудач впал в депрессию. Молился, ходил в храм - но, сил не на что не было. Впервые в жизни подумал о антидепрессивных препаратах.

В общем вариантов дальнейших действий у меня немного. Заходить опять в соцсети и постить просьбы о помощи не хочу...устал уже морально. Просто уже надоело такая жизнь. Остаётся единственный вариант - ехать  в ближайший крупный город - в Пермь и пробовать хоть куда то забится на работу. Чувствую себя правда плохо, но делать все равно нечего. Пробую, как взбодрится молитвами и наверное придется поддержать себя лекарством … хотя бы милдронатом.

Проблема в том, что возможности гостеприимства родственника в Перми и знакомых  я уже исчерпал. Поэтому жить я смогу только в съемном жилье. Это значит мне нужны средства чтобы заплатить за съем за 2 месяца вперед и средства на автобус и хлебушек с молочком. По ценам (самый минимум) - убитая комнатушка 4 000 - 4 500 рублей в месяц. Это значит минимально мне нужно, чтобы снять жилье и какое то время продержатся от 12 - до 15 тр.

Не хотел этого делать, но выхода у меня особого нет…. прошу помощи. Кто чем может помочь. Чтобы что-то снять мне нужна сумма разом и чем скорее, тем лучше. Если всё получится отпишусь, что и как. Насчёт работы увы особых планов нет, здоровье не радует и искать буду по принципу, хоть что-то.  Помощь очень нужна. Спаси Господь. Рука дающего не оскудеет.


Яндекс кошелёк 410012407849065  или номер билайн 8 965 56 79 277
Буду рад помолится если есть молитвенная нужда - “Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Послание Иакова 5:16)”

Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это всегда здоровье -  и себе, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...