среда, 29 декабря 2021 г.

Обойдёмся без паники?

 


Более всего мне хочется делать людям добро, чтобы хоть как то отплатить за ту помощь, что мне оказывают.

И поэтому мне хочется, чтобы мои заметки были не просто изложением моих мыслей, не просто интересны для чтения, но и приносили какую то пользу.
Поэтому дочитайте до конца, то что я напишу, возможно это кому то будет хорошим предупреждением.
Что занимает сейчас умы многих людей, следящих за новостями. Это слухи о новом глобальном противостоянии России странам запада.
И ходят разговоры о том, что это противостояние может перейти в военный конфликт. Для которого есть несколько потенциально горячих точек.
Самое очевидная - это Донбасс и Украина. Не менее очевидная, это Армения у которой уже была война с Азербайджаном, которого поддерживала Турция ( член НАТО кстати ). А есть еще напряженность в Грузии, Приднестровье, Белоруссии, Сирии.
Такие образом мест, где может пыхнуть конфликт множество. Никто не хочет войны, никто не верит в войну. Но многие ли всего пару лет назад верили в пандемию? То что это ужасно, еще не значит что этого не случиться.
Я не говорю даже о какой то глобальной войне. Допустим будет ограниченный конфликт. И что же он принесет для нас людей, мирных пожилых и невоеннообязанных?
А вот сейчас самое важное, внимание!
Любой военный конфликт неизбежно приведет к панике. Люди кинутся в магазины скупать гречку, консервы и мыло. Но это не так страшно.
А самое страшное, что любой военный кризис с странами запада - приведет в том числе к нарушением поставок лекарств!
Люди бросятся в аптеки скупать те препараты что принимают регулярно и купят на запас. Тем более что многие уедут на дачи, за город, в деревни.
Аптеки взвинтят цены. Деньги могут резко обесценится, причем евро и доллары тоже. Вы думаете существуют огромные запасы лекарств? Нет все сейчас торгуют с колес за счет развитой логистики.
И как итог: импортные лекарства, которых большинство просто пропадут с продажи. Так же станут недоступны и множество отечественных препаратов.
И люди принимающие на регулярной основе лекарства - останутся без них. Сердечники, диабетики, астматики и многие многие - могут просто не пережить такой дефицит.
Поэтому подумайте об этом. Принимаете ли вы лекарства регулярно, есть ли у вас запас на черный день? Не возникнут ли перебои с ними в аптеках?
У меня нет ни какого запаса и благослови Господь того, кто сможет помочь пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 чтобы смог купить лекарства на месяц вперед, без которых увы не выживу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...