понедельник, 13 декабря 2021 г.

Думаю, что дело не ладно.

 


Думаю, что дело не ладно.

Фашистский линкор смотрелся угрожающе, он покачивался на воде ощетинившись орудиями. Черный как смоль с большой свастикой на боку. Мы с Серёгой выглядывали на него издалека из-за забора. Они готовят высадку на берег, заорал мне прямо в ухо Серега, но пролив заминирован, бух, бах - прокричал он.
Я замкнул проводок на полоску контакта большой 4,5 вольтовой квадратной батарейки. У сарайки ухнуло взрывом. Сейчас взрослые прибегут, испугался я. Но дома ни кого не было, как и соседей от которых нас отделял большой огород.
Мы наперегонки побежали к месту взрыва. Из большого таза выплеснулась вся вода, а стены сарайки были забрызганы каплями расплавленного пластилина. От большого пластилинового корабля почти ничего не осталось.
Да наше советское провинциальное детство было и таким. Игрушек было мало и развлекали себя сами, как могли. Как мы остались с всеми пальцами на руках, целыми глазами и ничего не сожгли - надо спрашивать у Ангела Хранителя, что нас оберегал.
Перманганат калия, натриевая селитра, стружки магния, порох, селитра с головок десятков коробков спичек - всё шло в дело. Взрыватель делали из маленькой лампочки накаливания от фонарика, с аккуратно разбитым стеклом, чтобы спираль была цела.
Но знаете чего никогда не было в нашем советском детстве? Не было терактов. Дети дразнились, ссорились, дрались - но никто не додумался подорвать школу или кого то из ребят самодельной бомбой.
Поэтому я, конечно, шокирован этой новостью. “Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Выпускник православной гимназии, расположенной рядом с Введенским Владычным женским монастырем Серпухова (Московская область), привел в действие самодельное взрывное устройство на территории учреждения, пострадало 13 человек, один 15летний подросток в тяжелом состоянии, сообщили в пресс-службе областного главка МВД.”
Сам подрывник скончался. Ему было всего 18 лет и есть информация, что возможно он подвергался травле во время учёбы в гимназии.
Ссылка на источник https://www.interfax.ru/russia/808975
Как так, почему? У меня нет ответа на этот вопрос. Это далеко не первый случай нападения учащегося в учебном заведении, но почему? Почему еще почти ребенок в 18 лет решил убить себя и других окончив православную гимназию при монастыре?
Хотя тяжело, немыслимо принять отчего люди идут на такой ужасный поступок, но одно я знаю точно. Не бывает одного универсального подхода к человеческой душе. Нельзя людей, всех скопом, загнать в храмы, спасти разом все души. У Бога много дорог. И к каждому человеку он ищет свою тропинку.
Одно классическое церковное благовестие не универсально. Должна быть христианская культурная среда, христианские авторы которые могут по разному говорить, писать для современной молодёжи. Чтобы было разнообразие. “Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.” 1-е послание Коринфянам 11 глава.
Христианских авторов, кто пишет свои тексты на самом то деле очень мало.
Может и двух десятков не наберется. И я самый нищий из всех. Поэтому и молю поддерживать мой христианский блог. Написанное не пропадает, Бог даст переведу это в формат книг и мои записи останутся на года, десятилетия. И кто-то из молодых найдёт в них достаточно ответов на свои вопросы, чтобы найти веру. Или хотя бы не взорвать себя бомбой в монастыре.
+++
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям.
Живу, по христиански, но увы в страшной нищете, всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах. Их легко найти набрав в поиске Виталий Кишертский. Прошу
Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающаяся эпидемия коронавируса делает всё в разы сложнее и трагичней.
Вынужден снимать жилье, чтобы не остаться на улице. Платить нечем - все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Молю ради Бога, ради Христа помогите с оплатой съемной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами. не хочется мне с стенокардией и ИБС умирать зимой в эпидемию на улице.
Любая помощь спасает - пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Можно набрать в google пополнить ЮMoney) Спасите помощью Христа ради. Буду от всей души рад помолиться если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и вашим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...