пятница, 24 декабря 2021 г.

Подорожали продукты или как жить без денег. Не Рождественская история

Подорожали продукты или как жить без денег. Не Рождественская история.
В последнее время, я часто читаю в интернете комментарии про то, что очень подорожали продукты. Меня это также сильно огорчает. Многие люди недоумевают, как выжить при таких ценах. Если честно, я и сам не знаю.
Не хотел писать про эту тему, чтобы никого не расстраивать, да и самому не расстраиваться. Не смотря на все мои болезни - правильно, по науке, питаться у меня не получается из-за банальной нищеты. Но всё же долго подумав я решил написать, как и что кушаю сам, вдруг кто-то как и я окажется без денег и эти проверенные мной лично на практике советы, возможно будут кому-то интересно.
Почему у меня постоянно не хватает денег на продукты. Потому, что в моём положении есть траты важнее. Первый приоритет - это оплата съемного жилья и коммунальные платежи. Второй - это лекарства и лечение - что очень дороги и без которых я жить не могу. Третий приоритет - тоже безвыходный - это неизбежное лечение/протезирование зубов, на которое никогда нет денег, но надо начинать искать их - уже нет другого выхода, так как жевать нечем. И лишь четвертое, в остатке, это питание.
В начале, скажу какие у меня правила в питании. Вынужденный приоритет - отсутствие на питание денег. Второй приоритет - оно должно быть максимально здоровым. Третий приоритет - приготовление не должно нуждаться в большом количестве посуды или кухонной технике, так как у меня её нет и живу в съемной комнатушке. Четвёртый приоритет - приготовление пищи не должно тратить чересчур много времени впустую. Как вы видите: про вкусно, тут разговора нет. Лучшая приправа - это голод.
Начнём с продуктов: что я по своей нищете никогда не покупаю и не кушаю. И по каким причинам.
1) Не ем любые сладости и сахар. Уже несколько последних лет я не пробовал ни печенье, ни конфет, ни шоколадок. И у меня нет дома совсем сахара. ( Исключение пара баночек самодельного малинового варенья на простуду )
Причины почему я не питаюсь сладким банальны. Сахар вреден, так как у меня он в крови уже на пределе. А все сладкая недорогая выпечка еще и, как правило, с вреднющим пальмовым маслом, которое прибавляет организму “плохой” холестерин. От которого приходится принимать статины. Кроме того это всё очень дорого. Дорогая и бесполезная вредная еде.
2) Никогда не покупаю никаких снеков, солёных орешков итп. Так как это очень дорого, вредно из-за содержания соли или обжарки в том же пальмовом масле. Соль вредна при гипертонии. ( Но немного соли нужно, так как натрий, калий, магний нужны организму в том числе для работы сердца. Совсем отказаться от соли тоже вредно - надо знать меру, чуть чуть подсаливать еду )
3) Никогда не покупаю сливочное масло или животные жиры, сало. Это лишние калории, лишний холестерин и дорого. Кроме того, недорогое масло часто фальсифицируют пальмовым. Забыл, когда вообще сливочное масло ел или сало.
4) Практически никогда не покупаю мясных консервы. Это слишком дорого, в них много скрытого жира и мало мяса. И это не полезная еда. В некоторых консервах тяжёлые металлы паяного шва могут переходить ( диффундировать ) в продукт, что очень вредно.
5) Не покупаю почти никогда любые овощные консервы, консервированные салаты итп. Так как это дорого. Витаминов в консервах мало сохраняется. Если часто есть консервы, то по теории вероятности рано или поздно можно получить пищевое отравление. Дешевые консервы часто делают с нарушениями техпроцесса. Как-то еще давно, случайно ( Бог спас ) нашёл в банке с кабачковой пастой кусок стекла, что очень опасно.
6) Не покупаю никаких газированных напитков, соков итп. В том числе минералку. Так как все напитки или с сахаром - что вредно или содержать вредный сахарозаменитель. Пакетированные соки, тоже бедны витаминами и не считаются ( вопреки рекламе) здоровым продуктом. А минеральная вода, особенно недорогая, очень часто фальсифицируется. И всё это также дорого.
7) Никогда не беру никакие колбасы или паштеты. Или магазинные пельмени. Любые полуфабрикаты. Так как переработанные мясные продукты, очень вредны ( холестерин, жиры, канцерогенность) и дороги.
8 ) Лапша быстрого приготовления - это дрянная еда. Слишком вредная ( соль, глутамат натрия, обжарка на пальмовом масле ) и не очень то дешевая по отношению к своему весу. Стараюсь никогда не покупать. Но не всегда получается.
Теперь следующий пункт. Какие продукты в общем то полезные, но я их не покупаю из-за того, что нет денег.
1) Мёд. Натуральный мёд ( Еще надо постараться купить натуральный и правильно хранимый, не растопленный мёд ) полезен, тем у кого нет аллергии. Но я никогда его не покупаю, потому что это очень дорого.
2) Сметана, творог - полезные продукты, но в них слишком много для меня холестерина и дешевые сорта часто содержат пальмовое масло. Также недешевы. Поэтому творог и сметану не кушаю совсем. Часто говорят о пользе кисломолочных продуктов, что там кисломолочные бактерии полезные. Но что то я сомневаюсь, что в магазинной сметане, не киснущей месяцами, и термически обработанной - какие то бактерии выжили. Не магазинную купить бы можно, но где взять да и очень дорого.
3) Орехи. На них никогда не хватает денег. Хотя полезны на все 100 процентов, тем у кого нет аллергии.
4) Фрукты. Также очень дороги и почти мне недоступны. Если покупаете, то не забывайте тщательно мыть, а лучше брать те у кого снимается кожура и так-же обязательно чистить кожуру яблок. Потому, что фрукты обрабатывают парафинами, химикатами для долгого хранения
5) Мороженные ягоды. Очень полезны - очень дороги. Недоступны для меня.
6) Красное мясо. Свинина или говядина, варёное дома мясо не вредно для организма - но очень дороги и недоступны. Денег нет, но вы держитесь.
7) Сыр. Не слишком полезен из-за холестерина. Дешевый сыр поддельный: изготовлен с пальмовым маслом. Сыр слишком дорогой. Не доступен. Не покупаю наверное с 2014 года, как он сильно подорожал.
После всего этого списка продуктов, которые я не покупаю, не удивлюсь если читатель воскликнет: Так что ты кушаешь то тогда!!!?
Список того, что я покупаю и чем питаюсь:
1) Всевозможные крупы. Горох, изредка дешевую фасоль.
2) Все недорогие овощи. Морковь, лук, чеснок, картошка, свекла, капуста - вот основное.
3) В дни без поста: немного курицы. Бедрышки, голени итп.
4) Мороженную простую рыбу: типа минтая, сельди, а в праздник скумбрию подешевле. Иногда дешевые рыбные консервы. Сельдь, скумбрию, кильку в томатном соусе. Консервы рыбные также не слишком то полезны, поэтому стараюсь от них отказаться. Ахтунг, ахтунг! Есть информация, что иногда рыбные консервы в масле - используют в качестве заливки вредное пальмовое масло.
5) Одно куриное яичко в день без поста. Сваренное вкрутую или вылитое и сваренное в каше, супе.
6) Изредка немного молока, обычной жирности 3,2 процента.
7) Очень редко майонез. Еще реже кетчуп. Перец молотый - красный или черный.
8 ) Чёрный хлеб, стараюсь диетический ржаной. Белый хлеб избегаю кушать. Батоны и булочки никогда не покупаю.
9) Очень редко в праздник квашенную капусту. Стараюсь не есть соленое.
10) Подсолнечное масло.
11) Мелкая вермишель или макарошки.
12) В сезон огурцы, помидоры.
Как я готовлю. Мой принцип: Те продукты, которые можно есть сырыми: ту же морковку, капусту - натираю на терочке на салат. Или мелко шинкую. Вечером добавляю свежий лучек и чесночёк. Можно и поперчить. Не использую никогда в готовке уксус, так как считаю, что он вреден.
Все остальное я только варю или тушу с большим количеством воды. Для готовки использую простое подсолнечное масло. Если делаю кашу - то делаю её более жидкой. Если варю макароны, могу оставить с ними немного воды, подлить растительного масла, разбить туда и сварить куриное яйцо и добавить лук.
Я ничего не жарю и не пеку. Потому что жареное, это вредная для здоровья пища. Вся термическая обработка - только с водой. Как профит: сковородки почти не нужна, достаточно кастрюли из нержавейки с толстым дном. Или просто большой миски из нержавейки. Это реальная практика, я так питаюсь все последние годы. Но здоровым питанием это назвать нельзя.
Не зациклен на диетах. Если где то чем то угощают, или что то отдают - то кушаю без разбора ( смотря на пост конечно ). Если приходится поесть в городе: то беру какую нибудь булочку с чаем или что самое дешевое.
Эта диета не идеальна - она просто вынуждена. По хорошему, надо бы еще добавить в неё свежей зелени, но она также дорога зимой. Иногда покупаю морскую капусту, которую не слишком люблю.
На последок совет: Если блюдо кажется слишком пресным и не очень то вкусным, надо просто подождать пока проголодаешься. Перед каждой едой молюсь Господу, что дал хлеб насущный и за добрых православных верующих, что помощью поддерживают моё христианское служение. Помогают немного людей ( хороших людей всегда мало ) И тогда иногда сижу без еды, когда все деньги уходят на жильё и лекарства. Вот так сижу голодный, больной, здоровье нет - молюсь, чтобы найти помощь, чтобы хватило и на жилье и лекарства и на еду. Если у вас есть здоровье работать, своя крыша над головой и вкусная еда на столе: поблагодарите за это еще и Бога. Это на самом то деле не так уж и мало.
PS.
поздравляю
всех с празднующих Рождество Христово по Григорианскому календарю с Светлым праздником!
***
Все верят, что там что-то есть. Я же уже не верю, а знаю, что Бог есть и православное служение цель моей жизни. Раньше, как и все, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но начал бедственно хронически болеть и посвящаю всю свою жизнь Богу, молитвам, православному служению. Всё о Господе и христианской жизни пишу в моих блогах - которые легко найти набрав в google - Виталий Кишертский.
Очень нужна помощь купить лекарства. В слезах, прошу хороших людей помочь, ради Господа Иисуса Христа. Бывает, что хожу голодный, в порванной обуви, так что стыдно перед людьми - но всегда славлю Бога. В беде может оказаться каждый. Пожалуйста, будьте добры, подарите средств на кардиологические медикаменты 3100 рублей Напишите за кого молится в храме.
Прошу помощи, Спасти помощью пополнив баланс номера МТС +7 912 78 69 750 или на ЮMoney 4100115872798529 (Можно набрать в google пополнить ЮMoney) - не проходите, ради Христа мимо, кто-то другой не поможет, все так думают. Дай Бог здоровья всем хорошим людям. Бог видит все добрые дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...