воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Из-за постоянной нищеты и проблем с здоровьем, даже эмоции выгорают.

 


Из-за постоянной нищеты и проблем с здоровьем, даже эмоции выгорают. Поэтому наверное я не смогу найти каких то зажигательных слов. Очень нужна помощь.Нет средств ни на жильё, ни на лекарства, ни на продукты. Помогают очень редко.


В последнее время я много молился. А также лечился и делал всё, что в моих силах. Сделал архив своих заметок. В будущем после эпидемии, если Бог даст хочу написать одну, две книги на духовные темы. Писал черновики, подбирал материалы в принципе они уже есть в сыром виде.

Живу в съёмном жилье. Все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.
Нужно продержаться всего ещё несколько месяцев до вакцинации. Если чья-то добрая душа это читает - нужна помощь на оплату сьёмной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами.

Добро всегда возвращается. Напишите за кого молится в храме. Мой телеграмм https://t.me/vitaliykishertskiy1
На номер билайн 8 965 56 79 277- не проходите мимо, кто-то другой не поможет, все так думают.
Живу, как на войне - каждый день выживание. без помощи не продержусь, главное дотянуть до конца эпидемии. Потом будет проще и легче. Бог видит всякое доброе дело. Дай Господь всем здоровья.
На фото дореволюционная Пермь.
Ps. На фото дореволюционная Пермь, Мотовилихинские заводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...