среда, 4 ноября 2020 г.

Уже ноябрь, скоро 2020 закончиться


Уже ноябрь, скоро 2020 закончиться.

Что же о нём будут вспоминать и писать через много лет? Может быть в учебниках истории напишут:  “ Это была страшная пандемия, охватившая весь мир и держащее месяцами пожилых людей на самоизоляции.” Может будут сожалеть о одном миллионе жертв во всём мире.

Может кто то с слезами вспомнит об умершем родственнике и скажет: “Вот если бы тогда спасительную вакцину “Спутник” применили быстрее он был бы жив.” А кто то будет хвастаться перед молодыми: “А в 2020 я дома месяц просидел и ни чё - смог!“
Все мы надеемся, что 2021 год всё изменит к лучшему.

Я хорошо учился в школе и любил историю. Но изучая события начала 20 века, до последних лет я не вспоминал об “испанском” гриппе бушевавшем в 1920-х годах. Испанка унесла множество жизней, но в свете всего что происходило тогда, она затерялась в Первой мировой войне, революции, гражданской войне, голодоморе.

Мы не думаем о том, что в учебниках истории будущего могут написать и другое. Например так: “В 2020 году была первая коронавирусная самая слабая пандемия, количество жертв было незначительно, и от ограничительных мер экономика почти не пострадала. Последующие пандемии привели к …..”

Или написать так: “Начало глобального экономического кризиса, предварила относительно легкая пандемия коронавируса.”
Или так: “Незадолго до начала глобальной ядерной третьей мировой войны и уничтожения европейской цивилизации была лёгкая пандемия, начавшееся в Китае.”
Или вот так: “Начало экстремального глобального потепления и катастрофических катаклизмов совпало с небольшой пандемией.”

К чему я это пишу. Никто не гарантировал нам безоблачного будущего. Оно может быть всяким. Но пока завтра не наступило - есть время для молитв и хороших дел. Есть время побороть свои грехи, свой эгоизм. Есть время найти хоть “десять праведников” для “спасения города”.
Пока есть время - надо молится. Пора пора всем! становиться лучше и делать добрые дела. Тогда (Бог милостив) и завтра будет добрее к нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...