суббота, 21 ноября 2020 г.

Вспомнил старый детский анекдот

 


Вспомнил старый детский анекдот.


Поймал Вовочка золотую рыбку. А она и говорит ему человеческим голосом: “Отпусти меня - выполню любое твоё желание!” Вовочка говорит: “Хочу стать героем СССР.” Отпустил рыбку в реку, она хвостиком махнула - глядь: стоит он один в поле, в руках три гранаты, а на него идут 4 фашистских танка.

На самом деле не смешно и анекдот дурацкий, уж простите за него. Детьми в школе все хотели стать героями. Но времена были тогда другие - тихие добрые. А написал я про этот анекдот к тому, что Бог всему даёт своё время. Время, когда тишь да гладь и слава Богу. И то время, когда легко можно стать героем.

К несчастью, сейчас именно оно и наступило. Время стать героями врачам, медсестрам, санитаркам. Водителям скорой. Эпидемиологам и вирусологам. Курьерам, таксистам, да и всем тем, кто каждый день рискует заразиться, но идёт и делает свою работу.

Сейчас время - когда любая помощь людям особенно ценна. Когда она наравне с подвигом. Уже на подходе 2 западные вакцины, прошедшие ВСЕ испытания и давшие хороший иммунитет, более 90 процентов. Такого даже и не ожидали. Есть и наша отечественная вакцина. Пройдут недолгие месяцы и эпидемия закончиться. Начнётся обычная спокойная жизнь.

Но эти месяцы, людям в группе риска, надо ещё пережить. И многие смогут это сделать лишь с помощью добрых людей. Спешите делать добро, помогать людям. пока еще есть время легко стать героем, если и не СССР, то просто спасти кого то - в буквальном прямом смысле своей помощью.

Бог видит каждое доброе дело, а сейчас они “на вес золота”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...