понедельник, 21 сентября 2020 г.

Со временем стресс превращаеться в апатию

 Со временем стресс превращаеться в апатию. Только молитвы и Бог поддерживают и дают силы, что-то делать. Мало того, что и так всё плохо с здоровьем, так еще и продолжающейся риск заразиться коронавирусом делает всё сложнее и тяжелее.

Живу в съёмном жилье. Все резервы исчерпаны. Питаюсь на одних кашах из дешевых круп, но денег все равно нет. Пока идёт эпидемия вариантов куда то уехать и сэкономить на аренде нет.

Нужно продержаться всего ещё несколько месяцев до вакцинации. Если чья-то добрая душа это читает - нужна помощь на оплату сьёмной комнатушке 7 тыс рублей с коммунальными платежами.

Добро всегда возвращается. Напишите за кого молится в храме. Мой телеграмм https://t.me/vitaliykishertskiy1
На номер билайн 8 965 56 79 277- не проходите мимо, кто-то другой не поможет, все так думают.

Живу, как на войне - каждый день выживание. без помощи не продержусь, главное дотянуть до конца эпидемии. Потом будет проще и легче.  Бог видит всякое доброе дело. Дай Господь всем здоровья.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...