пятница, 11 сентября 2020 г.

Плохо ли мне, хорошо, здоров ли или болен всегда с Христом

Как монаху, прожившему всю жизнь в монастыре, не куда более идти, так и мне, прожившему всю жизнь в христианстве и православной вере - некуда идти от своих убеждений, церкви и от христианского служения.

Плохо ли мне, хорошо, здоров ли или болен всегда с Христом. С креста не сходят с креста снимают.

Отступлю в сторону. Я никогда не видел “вживую” рулетку. Но в кино - не раз видел такую сцену, как игрок - ставит всё, что у него есть на зеро. Рискую или проиграть всё - или всё выиграть.

Жизнь, это не игра, а я человек не азартный. Но всё же: всё что у меня есть, всё что осталось, все дни моей жизни - я ставлю на веру и Господа.

с Христом живу, и с Богом надеюсь быть вечно. Чего и всем желаю.

“Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»”
(Псалтирь 90:1,2)


PS. что со мной было: болел, температурил, молился  о Божьем благословении моих христианских блогов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...