понедельник, 14 сентября 2020 г.

Теперь снова в твиттере

 


С молитвой и Божьей помощью набираюсь сил, служить Богу пока жив. Возобновляю старые площадки для блогов. Теперь снова в твиттере. https://twitter.com/Kishertskiy

Почему я считаю такой формат важным. Люди проповедующие Христа, должны уметь изъясняться в том формате, который сейчас актуален.

Нынешнее поколение не читает в большинстве своём романов. У многих людей клиповое мышление и их нельзя в этом винить - так как мир переполнен информацией.

Поэтому надо учиться соотвествовать. Краткость - черта таланта, как говорили раньше. А теперь новый первый твит. Немного банально - но мне кажется верно.

+++
Что самое неприятное в христианской вере для людей - необходимость выбирать между грехом и верой. Нельзя одновременно и верить и совершать грех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...