пятница, 18 сентября 2020 г.

Молодым посвящается


Молодым посвящается.

Наблюдая за нашей социально-экономической ситуаций в России я, уж не знаю согласятся со мной или нет, но пришёл к такому выводу. У нас молодые люди, планирующие работать физическим трудом, никогда не станут жить обеспеченно.

Сейчас люди честно могут заработать на достойную жизнь талантом, либо предпринимательством. Получше платят там, где человек теряет здоровье или рискует самой жизнью. Но так, чтоб вот работать в нормальных условиях руками и обеспеченно жить - нет. ( Хотя оговорюсь: под обеспечено, понимаю европейское качество жизни и да ещё есть Москва, Московская область, Санкт-Петербург и нефтедобыча)

Я пишу это не ради того, чтобы поворчать и сказать, как плохо. Просто сам работал на заводах, потерял здоровье и сейчас в нищете. Очень хочется, чтобы нынешняя молодёжь жила лучшей жизнью.

Мне кажется в наше время научно-технического прогресса единственный способ устроить свою жизнь, если нет таланта, знакомств и предпринимательской жилки и ещё хочется дожить здоровым до старости - это приобретать знания.

Не просто дипломы - хотя и он нужен, а именно всеобъемлющие профессиональные знания. Ныне “героем нашего дня “ должен быть школьник-отличник корпящий над учебниками и при этом занимающийся спортом.

Вы скажите, так это всегда считалось добрым делом. Это да, но сейчас всё должно быть на порядок усерднее. Не иметь пятёрку по иностранному, а свободно им владеть, а еще лучше двумя языками. Не быть отличником - а идти на медаль.

Не поступить в какой-то университет, а поступить в хороший университет и не абы где - а в Москве или Санкт-Петербурге. Не выучится ради диплома - а к окончанию быть уже готовым профессионалом в своей области с опытом работы и задатками учёного исследователя. В наше время что-то побольше заработать наиболее вероятно умом, интеллектуальным трудом.

Только глобальные точные профессиональные знания ( кому сейчас нужна банальная эрудиция в эпоху интернета? ), постоянное саморазвитие, поиск опыта и обучение практическим навыкам могут стать ступеньками к более достойной жизни в условиях конкуренции на рынке труда.

Дай Бог молодым ума и трудолюбия и еще немного доброты, к тем, кто уже потерял свой шанс на лучшую жизнь. И дай Господь всем здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...