четверг, 7 мая 2020 г.

Самое отвратительное в коронавирусе, это то, что от него невозможно защититься одиночку


Самое отвратительное в коронавирусе, это то, что от него невозможно защититься одиночку. Если не брать в расчёт таёжных отшельников и главу государства, который может от сидеться в бункере: то заболеешь или нет зависит еще и от окружающих.
Берегись - не берегись - нужно покупать продукты, лекарства еще какине нибудь неотложные дела. Сегодня ходил за хлебушком и самым необходимым. И по делюсь с вами наблюдением: часть населения в Перми вообще плюёт на карантинные меры.
Маски, санитарное дистанцирование? Неа не слышали о таком! А вот подойти заговорить о том о сём - вплотную, брызгая слюной чуть ли не в лицо- это самое обычное дело.
Я не очень высоко оцениваю свои шансы на выживание при короновирусной инфекции. Мне и без неё плохо бывает. Не понимаю почему люди не только не беругут себя, но и наплевательски относяться к здоровью других. Если я выживу - то это будет наглядное Божье чудо.
Потому что, надежды на неплотную простенькую маску не очень велики. Пока думаю посидеть недельку другую дома безвылазно. Сегодня хватило риска. Дома не знал, что делать с одеждой. Не очень себя чувствовал и сил стирать вручную не было, а стиральной машины у меня тут нет. В итоге не подумав, замочил с хлоркой. Что с ней будет - как Бог даст.
Буду благодарен за помощь на стиральную машину. Нужно как то лучше и бережнее выстирывать уличную одежду. Это поможет мне остаться живым. Бог видит каждое доброе дело. Эпидемия только растет пока и это надолго. Дай Бог всем здоровья.
+++
Молюсь о защите от коронавируса всех добрых людей.
+++
Раньше, как и многие, трудился рабочим на заводах, вредных производствах. Но, начал бедственно хронически болеть и посвятил всю свою жизнь Богу, молитвам за людей, христианскому служению, православной публицистики и катехизической деятельности для приобщения молодежи к нормальным христианским ценностям. Живу, как монах анахорет, но увы в страшной нищете, мне подарили старенький комп, помогли с интернетом и всё о Боге и христианской жизни пишу в моих блогах.
Господь видит мое христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске гугл Виталий Кишертский.
Сейчас во время испытания мира эпидемией, самое время делать добро. Это поддержка христианского служения и благотворительность вместе. До слёз обидно, когда можно подлечится, но нет денег на лекарства и самые простые продукты.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) На номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.
PS. Буду благодарен за помощь на стиральную машину для дезинфекционной стрики одежды, не надёжно стирать вручную, как я сейчас делаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...