вторник, 19 мая 2020 г.

В мире увы есть зло. Как от основ самого падшего мира, так и от поступков людей


В мире увы есть зло. Как от основ самого падшего мира, так и от поступков людей.
Но скорее всего зло приходит в нашу жизнь, когда люди его допускают. А допускают его человеческие грехи. Наша праведность, как броня, а грехи - трещинки в этой броне, в которые бьётся пытаясь протиснуться зло.
И удар за ударом, броня ломаеться и зло входит в нашу жизнь.
Например. Пьёт ли человек - год за годом всё нормально, а потом раз пьяная авария на дороге, или печень отказывать стала. Курит - да годами курит и ничего. И вдруг тромбы - отрезают ногу. Нездержан на слово - все терпят, а потом скандал, развод. Даже просто покушать любит побольше человек - уж какой грех - и то с годами это может превратиться в проблему с здоровьем.
Нельзя мои хорошие мирится с грехом. Нельзя даже если вы вреда себе от греха не видите. Придет время и грех обязательно пропустить в вашу жизнь зло. Там и тогда - когда вы этого не ждете. Старайтесь жить праведнее и праведнее и всё будет хорошо. Бог даст всё будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...