суббота, 30 мая 2020 г.

Христианское православное служение и публицистика настолько вошли в мою жизнь, что по сути и стала всей моей нынешней жизнью


Христианское православное служение и публицистика настолько вошли в мою жизнь, что по сути и стала всей моей нынешней жизнью.
Без всего этого, без молитв и служения Богу - у меня нет ни какой то иной цели в жизни, ни каких то иных интересов. Служение Богу - образно выражаясь, не одежда которую можно снять - а собственная кожа.
Каждое серьёзное обострение с здоровьем, к сожалению бросает меня в панику и заставляет в библейском понимании "рвать на себе одежду и посыпать голову пеплом" - как это делали ветхозаветные праведники в минуту горя и печали. Вызывает приступы самоумаления и самокритики. И при этом я бываю несправедлив сам к себе.
Видимо, тем кто меня читает, придётся к моему сожалению, примириться с этой чертой моей натуры. Хочу постараться больше не делать публично. Хотя покаяние и молитвы хороши в любой проблеме.
Хотя всё более и более стараюсь приблизиться к праведности. Все люди грешные. Но грехи - это не повод для отчаянья - а повод для покаяния и исправления.
Так и я с покаянием и исправлением своих ошибок буду и дальше служить Богу. Вести христианские блоги. Молится за всех добрых людей. Пока жив. Да и потом тоже)) Бог любит нас, всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...