среда, 20 мая 2020 г.

Спасись сам и тысячи спасутся рядом с тобой


“Спасись сам и тысячи спасутся рядом с тобой.” Сначала эта истина кажется немного эгоистичной. Ну как это спасайся сам, а как же остальные, они то как? Как можно быть счастливым в одиночку?
Но в этой фразе скрыта глубокая истина. Наша жизнь, заполнена злом и грехом, как Mёртвое море непригодной соленой водой. И мы барахтаемся в этом, пытаясь доплыть до спасительного берега. К Христу.
Если ты не можешь выплыть сам - то можешь никого не спасти. Более того не умея бороться с грехами - ещё и утопишь другого, пытаясь тому помочь. Вот почему я не рад практике протестантских церквей, которые отправляют проповедовать молодёжь или бывших наркоманов, сразу после реабилитации в христианских центрах помощи. Им ещё самим надо многое познать в жизни, ведь и в духовном тоже важен главный принцип медицины - НЕ навреди.
Христос начал проповедовать в 30 лет. С учетом нашей инфантильности, я думаю ( хотя может и не прав ), что лет до 40 не стоит самому трактовать писание - а только слушать и учится у других. Научись спастись сам и только тогда сможешь помочь другим. А больше никак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...