суббота, 18 апреля 2020 г.

Аналогия


Самое страшное, что происходило в истории нашего народа, это Великая отечественная война. Начавшись в 1939 году и закончившись в 1945 - она принесла многолетние страдания, горе и смерти практически в каждую семью. И наверное, где нибудь в мае 1941 года, в грязной холодной жиже окопов многим солдатам казалось, что всё потеряно. Куда уж нам против вражеской неумолимой махины. Гибли целые армии, теряли целые регионы и миллионами брали в плен.
Но давайте представим, что туда на фронт попал пришелец из будущего)) Из того светлого будущего в котором народы объединились, все живут в мире и достатке, которое уверен наступит. И на 9 мая это пришелец достал вкусняшек и устроил пир горой)) А на удивленные взгляды фронтовиков сказал - это ребята я праздную победу, нашу победу над нацизмом. А вот парни смотрите, на чудо устройстве смартфоне, фото победы и будущей счастливой мирной жизни.
Наверное радости солдат не было бы предела. Да трудно, да страшно, но ведь победим. Победа будет за нами!
Так и Пасха, Воскресение Господне. Это праздник нашей победы. Победы над грехом, над страданиями падшего мира. Победа над бренностью тела, ибо все мы хоть и изменимся, но воскреснем, как воскрес Христос.
И как не пугала бы нас действительность. Победа будет за нами. За Жизнью. Всё ребята будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...