воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Сегодня Вербное воскресенье


Сегодня Вербное воскресенье. Конечно, поздравляю всех с святым праздником Входа Господня в Иерусалим. Не хочу быть банальным, и так много что про это напишут.
Скажу две вещи. Первая. Самые светлые и счастливые воспоминания моего детства были, как раз на эти дни. Когда весна наконец вступила в свои права и после долгой Уральской зимы - мы всей семьёй шли на природу, по последнему таящему снегу, по теплым прогалинкам.
Уходили далеко, несколько километров за последние дома, по полевой дороге, мимо сосновых лесов, мимо оттаявших полей в березовую рощицу на краю огромного оврага.
Там среди каменистых склонов тек большой весенний ручей. На южном склоне снег уже стаял и с берёз можно было набирать сладковатый берёзовый сок. Самое лучшее, что могло случится после зимы - это вот так носится по оттаявшей земле среди цветущих подснежников. Делать запруды в ручье....кидать блинчиками гальки и бегать по каменистым кручам.
А потом жечь костёр и сидеть у огня поедая всякую вкуснятину, когда рядом мама и папа. Мне не были нужны тогда не игрушки, ни кинотеатры, ни аттракционы.
Лишь солнце, теплый весенний воздух и горящий костёр. Да простяцкая , но удивительно вкусная на свежем воздухе еда.
Несколько лет назад я ходил на это место. Ничего вроде не изменилось, те же камни, тот же ручей. Но что было очень грустно, так грустно что слезы текли по щекам. Потому, что во всей этой красоте не было самого главного - это близких людей, ушедших навсегда.
Прошлое не вернуть. Да и не нужно возвращать: в памяти всё живо и близкие уйдя от нас - ушли не навсегда. Придёт день и все мы встретимся вновь. Ведь и мы на земле не на вечно.
И вторая вещь о чём хочу сказать - сейчас я живу уже только ради Бога. Ради служения Ему, ради того, чтобы найти Его в своей жизни. Пусть фанатично - но уж так. Господь любит людей до ревности и нельзя быть половинчатым ища Лица Его.
Всё что я хочу - это Божьей милости. С моим здоровьем у меня нет других целей. Ну разве было бы интересно пожить подольше посмотреть, чем это все закончится. жизнь штука очень интересная и не приедается.
Послужить Господу, замолить грехи, делать добро людям, позаботиться сколько смогу о тех кого знаю. Вот наверное и всё, что я хочу в жизни. И сейчас, я на сто процентов не лукавя, могу назвать себя если уж не духовным человеком, то тем кто ищет в жизни только духовное. И я готов и рад бы стоять у врат Небесного Иерусалима, кидая пальмовые ветви под ноги Входящего кричать во всю мощь - осанна Спаситель! осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
PS. Вы мои дорогие друзья можете дать возможность пожить чуть подольше, написать наконец книгу и послужить Господу. Чтобы я перед Пасхой не оказался в эпидемию на улице, будучи выкинутым из съемного жилья. Сейчас все деньги на аренду, кушаю лишь овсяную кашу, да лук.
Сейчас, когда храмы по воле Божьей обезлюдели, сам Иисус благословил помочь христианским авторам. Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) На  номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...