суббота, 4 апреля 2020 г.

Всем несчастьям и эпидемиям в мире есть один ответ


Я уверен, что сейчас каждый верующий человек, читая новости или, не дай Бог, будучи очевидцем трагических событий происходящих в мире, думает - Господи почему, за что так?
На самом же деле всем несчастьям и эпидемиям в мире есть один ответ. Узнать его можно ответив на вопрос. Почему мы живём не в раю?
Всё плохого что происходит с странами, народами в виде природных явлений - происходит от этого простого факта. Мы живём не в раю. Мы живём в мире, где животные поедают друг друга, где вирусы убивают. В мире где есть зло и где ВСЕ смертны.
Хотите знать ответ на вопрос почему эпидемия? Правда заключается в том, что земная жизнь - это не рай. Не царствие Божие. Не спрашивайте себя: как так Господь попустил эпидемию - спрашивайте отчего не допустил другие, ту же Эболу, к примеру.
Мы живём не в раю и поэтому всякие беды случаются. Это ответ на все вопросы - почему.
PS. На картинке фото времён бубонной чумы на Алтае

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...