вторник, 14 апреля 2020 г.

Я очень опечален был сегодня статистикой по коронавирусной инфекции в России


Я очень опечален был сегодня статистикой по коронавирусной инфекции в России. Болезнь расползается. И к сожалению, надежды на то, что эпидемия обойдёт Россию стороной не оправдались. Видимо грешим мы не меньше других народов, а добра делаем мало.
Вторая причина моей депрессии - скоро выплата платы за съёмное жильё, а у меня не хватает очень много денег. И это при том, что я последние недели живу лишь на гречке и макаронах и не трачу, на лекарства, что купил заранее. Не подходящая диета при эпидемии.
Умоляю помочь - не хочеться стать бездомным во время карантина. Или ослабить иммунитет отсуствием возможности полноценно питаться. Я не утрирую и не преувеличиваю свою беду. Сейчас многие храмы просят помощи. Но думаеться, Господь благославляет во время в эпидемию жертвовать людям.
Господь видит мое христианское служение и поэтому мои блоги легко найти просто набрав в поиске гугл Виталий Кишертский.
Сейчас во время испытания мира эпидемией, самое время делать добро. Это поддержка христианского служения и благотворительность вместе. До слёз обидно, когда можно подлечится, но нет денег на лекарства и самые простые продукты.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) На номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.
PS. Нужна срочная помощь на лечение и аренду жилья. Без помощи погибну. Помогите Христа ради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...