вторник, 3 марта 2020 г.

Все чаще мыслями я ухожу в детство


Все чаще мыслями я ухожу в детство. Странное дело, когда был школьником - это не казалось мне уж таким счастливым временем. Но сейчас я понимаю - тогда были лучшие, самые счастливые годы.
Хотя вроде бы, что вспоминать советское детство. Не было каких то дорогих игрушек. В нашей глуши не было театров или музеев. Развлекали себя сами, сами делали игрушки из всего, что было под руками.
Может кто-то помнит еще, как из цветной бумаги делали к Новому году гирлянды. Елочные игрушки из цветной фольги. Вата заменяла на Новогодних ёлках снег. Но это были самые лучшие праздники в моей жизни.
Я уже не помню почему тогда ценились ручки для письма. Было ли это дефицитом или дорого? Самый шик - было купить набор цветных ручек и рисовать, раскрашивая разными цветами бумагу. А ещё был дефицит ручек с тонким наконечником. Который писал красиво. Так что приходилось, покупать пасты к ручкам и переставлять наконечник с одной пасты на другую - зажав бумажкой, чтобы не испачкаться.
Наверное молодёжь меня не поймёт. Как это покупать пасты к ручке и менять наконечник))) Или чинить сломанную ручку изолентой. Стирать пластиковые пакеты. Пришивать заплатки к одежде, а ещё лучше заранее нашить красивые заплатки на колени трико и на локти школьного костюма.
Да нас даже мальчиков в школе учили пришивать заплатки и тогда, это был вполне нужный навык. Или скажем, нужна зимой лопата разгребать снег - сделай её из фанеры и дерева сам. А игрушки - вот пластилин - слепи себе любую и каждый день новая))
Как же было скудно, но и как здорово и весело! Как интересно было взять старую пластинку, патефон и правильно наточив, с нужным углом, патефонную иглу - поставить какой нибудь старинный романс.
Было ли это бедностью в те годы - может быть, но каким же счастливым, веселым и беззаботным было это времечко!
К чему я это пишу - начался Великий пост. И ограничивая себя, стоит подумать о том, что хотя и есть у нас самые необходимые нужды ( как жильё, лекарство, еда - в чём я сейчас отчаянно нуждаюсь - а еще более в здоровье ) - но материальные блага не обязательно сделают счастливыми. Здоровье, родные, близкие, семья у кого есть, молодость - вот то что приносит счастье. А ещё счастье приносит Господь - когда ты чувствуешь Его благодать. Живите счастливо - всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...