понедельник, 9 марта 2020 г.

Иногда голодание, это выбор человека.


Иногда голодание, это выбор человека.
Как это не абсурдно звучит. И я не о полезном для здоровье очищающим голодании ( что врачи, кстати, не одобряют ) а о том, когда человек вынужден прекратить тратить деньги на еду, проезд, какие то иные вещи - ради других трат.
Вы мне скажите, Виталик ну что ты такое говоришь, какие траты могут быть более насущные чем питание? Могут, мои хорошие - и эти траты на жильё. Нужно снимать жильё, там где это необходимо, чтобы иметь возможность лечится. Чтобы не жить где попало и с какими попало с такими соседями, когда стресс буквально губит.
Раньше я об таком не задумывался. Многие и сейчас думают, но вот есть же бездомные - живут как то перебиваются в жутких условиях. И ничего живы. Но ведь думают не верно и ошибаются - потому что путают падение с полётом, путают медленное умирание с жизнью.
На съём подходящего по здоровью жилья нужно 9 с половиной тысяч в месяц. Для первого взноса в два раза больше. Покупка подходящего жилья от 360 до 450 тысяч. Жизненно необходимо найти 18 тыс до конца месяца Марта. Пока отдал долги и осталось 500 рублей на яндекс. Еда или жильё ? Выбираю жильё.
Без подходящего съёмного жилья мне не выжить. Переезжать не могу - здоровья совсем нет, а тут врачи знакомые, всё родное - ищу снимать только тут у себя.
ps. комментарии будут модерироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...