четверг, 26 марта 2020 г.

Новости, снова дефицит


Новости, снова дефицит.
За последние годы, привыкли к тому, что в магазинах всё есть, нет только на это денег. Но сейчас в аптеках ( как я наблюдаю) появляется дефицит лекарств. Некоторые препараты пропали полностью. Другие купить очень сложно и подорожали.
Прошу помощи, чтобы купить месячный запас лекарств. Вдруг все закроют на карантин и станут недоступны. Весь набор самых жизненно-важных лекарств по самому минимуму обойдётся в 3500 рублей. Во время беды только на верующих и надежда. Бог все добрые дела видит.
Любая помощь спасает ( лекарства и лечение сейчас очень дороги) Яндекс деньги 410012407849065 или номер билайн 8 965 56 79 277 Буду рад помолится если есть молитвенная нужда. Дай нам Господь всего наилучшего. А лучшее, это здоровье всем - и вам, и близким.
PS. Нужна срочная помощь на лечение. Без помощи погибну. Помогите Христа ради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...