суббота, 14 марта 2020 г.

Идеальный шторм


Идеальный шторм.
Друзья у меня в жизни настоящий идеальный шторм. Дошёл “до ручки. “
Очень плохое самочувствие, потеряна возможность любых физических подработок, потеряны социальные связи, кто мог бы помочь. Чтобы жить - нужно снимать жильё.
Ребята я мнительный человек и часто боюсь “накаркать”, как то преувеличить свои проблемы, чтобы не искушать судьбу. Чтобы не случилось в жизни, что то плохое. Но сейчас всё крайне плохо. И крайне плохо материально - потому что нужно съемное жильё на которое нет средств.
Я уже не беспокоюсь о завтрашнем дне - прожить бы сегодняшний.
Нужна любая помощь и в значительных размеров. Или ребята вы меня потеряете навсегда. Для каждого моего спасителя - предлагаю всё, что у меня есть. Самое дорогое - это то, что Господь видит все добрые дела. Молитвы за всех благотворителей. А молитва имеет силу. Для тех, кто сможет много помочь и живёт в России - могу выслать почтой свою намоленную старинную( дореволюционную) икону ( Есть несколько, отдаю лишь потому что мне их негде хранить ценное, правда они маленькие и не такие редкие)
Запись на основном блоге - о том, что вы главный благотворитель. Мои молитвы и благодарственное письмо. Могу попробовать, тем кто не в России живет выслать сувениры, что делают народные мастера. В общем предлагайте, что вам могу дать.
Я могу почти ничего не кушать - но мне нужно сейчас около 9 тыс рублей на аренду жилья в том месте, где мне есть возможность лечится. Это около 120 долларов в месяц. Но первоначальная сумма для съема будет выше, с учетом комиссии и платы вперед. На  номер билайн 8 965 56 79 277 или напишите и подберем иной способ перечисление. Спаси всех Господь.
Молю о помощи коленопреклоненно, ради Христа. служу Господу и хотел бы ещё послужить Ему на земле. Дай Бог всем здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...