вторник, 18 июня 2019 г.

Давайте попробуем верить в чудо


Давайте попробуем верить в чудо!
В последнее время проблемы с сердцем меня беспокоят всё сильнее. Все лекарства принимаю, что ещё сделать не знаю. Надо ехать к врачу - нет денег на это. Боли каждый день - от них бывает просыпаюсь.. Настроение, конечно, не очень хорошее. Нахожусь в перманентном состоянии - звонить в скорую или нет. Несколько дней просто полежу, отдохну от всех дел.
Друзья, я видел в жизни не мало чудес. Хочу увидеть ещё одно. Своё исцеление от болезней. Много важных и хороших дел хочется сделать. Тяжело в нищете и морально устал от сборов и просьб о помощи. Больше не буду делать каких-то глобальных сборов - наподобие покупки огорода итп. Хочется просто выздороветь, особенно от заболевания сердца и сосудов.
Да, это будет чудо - но Бог совершает чудеса и сейчас в наши дни. Давайте помолимся о вашем исцелении от недугов, если такие есть. О моём исцелении - пусть Господь ради славы своей проявит себя и сотворит в нашей жизни чудеса. Я верю, что Он это может.
Давайте попробуем довериться Богу. Попросим Его о здоровье, которое нужно практически всем. Прославим Господа, поблагодарим Его за всё добро, что Он нам делает. Покаемся в своих грехах и попросим Его подарить нам здоровье и продлить наши дни на земле.
Сделаем это сейчас. Поверим в чудо

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...