четверг, 6 июня 2019 г.

Поздравляю всех с прекрасным и светлым праздником Вознесения Господне

Здравствуйте, мои хорошие, братья и сёстры во Христе. Поздравляю  всех с прекрасным и светлым праздником Вознесения Господне. Это и радостно и немножечко грустно от того, что Христос вознёсся на Небо, а не остался на земле. Но, Он обязательно вернётся к нам.
Хочется верить, что и я смогу вернуться в онлайн и вести блоги, так как мой мобильный интернет заканчивается, а оплатить мне его нечем. Деньги собранные на огород отдал на хранения в храм - от соблазна подальше.
У меня нет средств ни на оплату интернета, что печально - так как я веду христианские блоги. Нет средств и на питание, что терпимо - так как я ем мало, постное и редко. Плохо, что здоровье всё не радует, особо беспокоят ежедневные частые боли в груди, снова нужны визиты к врачам.
Помочь можно оплатив мобильный интернет мегафона 8 922 34 75 085 или Яндекс деньги 410012407849065 Спасибо и храни вас Господь.
Хорошего вам праздника и всего самого самого лучшего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...