понедельник, 17 июня 2019 г.

Поздравляю всех с праздником Днём Святой Троицы!



Поздравляю всех с праздником Днём Святой Троицы!
Что, я понял в вере - так это то, что Бог любит людей. Он даже умер за нас. Но, это знают все христиане. А вот, что многие забывают - Бог любит людей до ревности. Как сказано в Священном писании -
"Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»?
Но тем бо́льшую дает благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». "
(Послание Иакова 4:4-6)
Ревность человеческое чувство, но и Господь вочеловечивался, да и создал нас по Своему образу и подобию. Помните - я точно это понял - Бог ждёт нашего внимания. Бог ищет наше внимание - не холодное ритуальное - сходил в воскресенье в храм на службу, а наше горящее внимание. Когда мы думаем о нём, когда мы ищем Его, когда молимся горячими словами и горящим сердцем.
Стоит нам только начать остывать в поиске Бога, стать теплыми в вере - Бог начинает нас ревновать. Ревновать к миру, к быту, к нашим делам. И тогда Он зовёт нас к себе. И иногда должно случиться, что то чтобы о нём мы вспомнили. Несчастье, болезнь. Нет не Господь тому виной, сам падший погибший от первородного грехопадения мир создаёт их.
Друзья, если вы христиане, то нельзя окаменеть в вере. Нельзя жить в рамках одних только ритуалов и автоматически повторяемых молитв. Нужно искать Бога, совершенствоваться иди по пути, ибо Христос и есть путь. Почему - потому что Бог любит нас. Любит до ревности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...