вторник, 4 июня 2019 г.

Полезные советы верующему молодому человеку, как правильно быть гастарбайтером и, как заработать на своё жильё.


Полезные советы верующему молодому человеку, как правильно быть гастарбайтером и, как заработать на своё жильё.
Мне очень давно хотелось написать эту заметку. Но я гнал от себя это желание, как назойливую муху. Потому, что в моих правилах писать о том, что хорошо знаю, чего достиг и познал. А тут писать о жилье и работе не имея ни того, ни другого - это нонсенс какой-то.
Но всё же написать решился по двум причинам . 1) Жить без единоличного жилье в старые годы очень тяжело, тут уж не житьё - а выживание. Нервотрепление. и пока выживание явно неудачное - так как без своего жилья - какое уж тут выживание. Мне очень хочется дать полезные советы, да ладно уж не советы - так мысли для размышления - чтобы молодёжь избежала моих ошибок.
И 2) Пусть у меня опыт негативный - но и негативный опыт учит. Люди достигшее успеха рдко пишут правду о том, как его добились. А неудачник - он как сапёр - ставит флажки для других за ним идущих - туда не ходи и так не делай.
И так, что делать чтобы в старости лет не остаться без жилья. 1) Озаботьтесь своим жильём с молодости. Как только, взрослые мысли стали появляться в вашей голове - подумайте, как вы на него будите его зарабатывать.
2) Нет волшебного способа получить жильё. И буду капитаном очевидностью и скажу - для того, чтобы заработать на жильё - нужна очень хорошая и большая зарплата. Сядьте, возьмите в руки ручку и подсчитайте - какая должна быть ваша зарплата по минимуму, чтобы купить квартиру в течении 5-7 лет. А теперь подумайте - кем вы должны и где работать, чтобы иметь такую зарплату. Никогда, никогда мои хорошие, не учитесь на профессию и не планируйте заниматься той работой и работать там, где вы не сможете заработать на квартиру.
Я понимаю, это звучит очень странно, эй Виталик, а кем работать в моей “дыре мира” - если зарплаты - 15 и-20 тыс, а квартира 1,5 - 2 миллиона. Тут есть два пути - либо вы обладаете знаниями, характером или предприимчивостью найти хорошую работу по месту проживания( или бизнес) - либо вам нужно уезжать и работать там, где зарплаты выше.
Какие ошибки наиболее часто совершают гастарбайтеры.
Ошибка первая - переезжают близко. Грубо говоря жили в деревне - уезжают в город рядом или в областной центр. В итоге получают небольшой выигрыш в зарплате и тяжелые условия жизни. Ребята - если вы решили переехать за лучшей жизнью - не суетитесь - вначале начинайте с самых выгодных вариантов - и только потом снижайте планку. Но и время в пустую не теряйте. Готовьтесь к переезду, как к самому важному экзамену. Начните с иностранных языков и миграционных сайтов - чтобы понять есть ли у вас возможность уехать на заработки за границу. А при желании у молодого человека такой шанс есть. Даже Сирийские малограмотные арабы ухитряются уехать в Европу - чем вы хуже или глупее?
Если с заграницей и языками никак - то ехать стоит в наиболее выгодные регионы. Нефтяной север, Москву, итп. А не в ближайший городок, где зарплаты на 5-7 тыс больше.
Вторая ошибка гастарбайтеров. Это временное жильё. Тут как правило люди выбирают из трех вариантов - либо жить на работе, снимать кучей одну квартиру или снимать одному. все три варианта по разному плохие.
Жильё связанное с работой - не дает мобильности в поиске лучшей работы, не дает нормального отдыха, да и нагрузка на такой работе, как правило больше и по большому счёту - это жильё работодатели окупают более низкой к трудозатратам зарплатой. Жильё кучей в одной квартире - тоже плохо - трудно в большом коллективе, никакого отдыха и не дай Бог если будут ещё и пьющие соседи. Снимать одному - очевидно дорого и много съедает от зарплаты.
Что я бы посоветовал. Искать бесплатное или дешевое жильё за помощь пожилым людям.( Или схожие варианты) Это звучит парадоксально - типа ну зачем если зарплата позволяет снимать - так хлопотно экономить. Но, как правило молодым людям достаточно легко найти такой дешевый вариант с бабушкой или дедушкой. С молодым соседом и старикам веселее и сил помочь в том числе физически в частном доме, у молодого больше. Легче переносить стресс жить рядом с пожилым человеком. Я знаю случаи, когда девушка помогая чужой бабушке, за несколько лет накопила на квартиру даже не на самой лучшей работе. Да это не так весело, как жить в одной хате с молодёжной компанией - но зато своя квартира будет быстрее.
Что делать если все таки хорошую зарплату найти не удалось. В данном случае мой совет - для молодого парня и подходит для обычного крупного города - не столицы. Если я бы вернулся в прошлое и жил жизнь заново, то сделал бы именно так.
Когда работа наладилась и с проживанием всё нормально - пройтись по банкам и взять самый выгодный разумный кредит - и купить…. землю под индивидуальное жилищное строительство. Как правило это намного дешевле квартиры, комнаты итп.
Следующий этап - покупка столбиков и сетки рябицы для забора и за 30-50 тыс рублей теплушки для временного всесезонного проживания.
Да этот вариант не для неженок, но на самом деле в нём намного больше плюсов чем кажется с первого взгляда. Мне доводилось участвовать в строительстве домов и ничего запредельно невозможного в этом нет. Есть деньги вложил в стройку. Нет - можно подождать. Тут живешь, тут и делаешь. Худо бедно - что-то все равно построишь. Это единственный вариант получить своё жилье с не очень большой зарплатой. Цена земли под застройку в окрестностях Перми, можно найти 150-200 тыс за участок. Забор, земля, новая теплушка - все вместе 220 -230 тыс. Такой кредит может потянуть почти каждый работающий молодой парень.
Бог всем в помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Обо мне

Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни.

Все верят, что там что-то есть. А я уже не верю, а знаю - что Бог есть - и служение Господу - цель моей жизни. Раньше трудился на заводах, в...